Группа «Черкизово» в I полугодии увеличила расходы на рекламу в 1,4 раза

В I пoлугoдии 2023 гoдa группa «Чeркизoвo» пoтрaтилa нa рeклaму и мaркeтинг 1,567 млрд рублeй, чтo в 1,4 рaзa бoльшe, чeм янвaрь-июнь 2022 гoдa (1,095 млрд рублeй), сообщается в отчетности компании.

Бонусы сотрудникам в рамках долгосрочной программы стимулирования выросли приблизительно в 7 раз, до 484 млн рублей с 70 млн рублей в первом полугодии прошлого годы.

На услуги в области информтехнологий и рычаги компания за цифра месяцев затратила 221 млн рублей наперекор 151 млн рублей время назад.

Зарплата (вслед исключением расходов по части пенсионному обеспечению) составила 4,028 млрд рублей навстречу 3,662 млрд рублей под лад.

Всего коммерческие, общехозяйственные и административные издержки выросли до 14,741 млрд рублей до сравнению с 11,148 млрд рублей в первом полугодии прошлого лета.

«Черкизово» — Водан из крупнейших российских производителей свинины, мяса перо, индейки и продукции мясопереработки. В первом полугодии сего года выручка группы выросла впредь до 102,8 млрд рублей с 88,9 млрд рублей годом прежде, чистая прибыль — по 16,6 млрд рублей с 7,2 млрд рублей под лад.

Группа «Черкизово» охватывает 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а тоже 12 комбикормовых заводов и двор о двор 300 тысяч га сельскохозяйственных земель.




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.