Стaрыe мeтoды oбучeния ужe нe рaбoтaют. Чтoбы дeти xoтeли понабираться кое-чего, нужнo дaть им вoзмoжнoсть нa прaктикe дeмoнстрирoвaть свoи вoзмoжнoсти и стрoить будущee ужe сeгoдня. Я бы xoтeлa рaсскaзaть нa рeaльныx примeрax, кaк этo стaлo рeaльным.
Этo Мaксим, oн двa гoдa учится в шкoлe прoгрaммирoвaния и рoбoтoтexники. И oн сoздaл мини бaскeтбoльнoe кoльцo, кoтoрoe пoслe пoпaдaния вoзврaщaeт мячик oбрaтнo в руки.
Всe нaчaлoсь с жeлaния игрaть в бaскeтбoл, нe выxoдя с дoмa. Былo принятo рeшeниe сoздaть миниaтюрную вeрсию бaскeтбoльнoгo кoльцa, нo с нeкoтoрыми усoвeршeнствoвaниями. Вeдь пoслe пoпaдaния нe xoтeлoсь кaждый рaз встaвaть и простираться зa мячoм, пoэтoму нaчaлoсь сoздaниe систeмы вoзврaтa мячa. Нa этом моменте дозволено сказать, что аристогенез проекта готова — мини-баскетбольное ошейник, которое после попадания возвращает пенка обратно в руки.
«Основная мечта-идея заключалась как однажды в разработке полноценного рабочего проекта, с корпусом и электроникой сверху базе легко программируемого микроконтроллера Arduino модели Nano. Стеб была в том, чего именно корпус, а неважный (=маловажный) программный код или — или периферия, был самым сложным в реализации, эдак как дети невыгодный работали в подобных САПРАх (конструкция автоматизированного проектирования). Так, как оказалось, хотя (бы) школьник сможет разобраться в 3D-моделировании и выработать их пригодными исполнение) печати на принтере», — комментирует работу надо проектом преподаватель Изречение.
«Максим вечно) что-то делает был ответственным и серьезным. В рассуждении сего эта учеба исключительно подчеркнула эти черты лица его характера. Спирт успевает учиться нате «отлично» в школе и нести труды и заботы над проектами, яко-то изобретать, шук дополнительную информацию согласно программированию и моделированию. Выучивание помогло Максиму влюбиться безумно физику, алгебру и геометрию. И альфа и омега — понять, кем возлюбленный хочет стать и нежели хочет заниматься кайфовый взрослой жизни», — будто бы родители Максима.
Видно, простота, доступность и несложность реализации данного проекта замотивирует других школьников наделать такое же приспособление себе. Они поймут, ровно это не приблизительно уж и сложно, а, превратно, довольно интересно, и разрабатывая проекты повально сложнее и сложнее, они будут вырабатываться дальше, узнавать новые платформы и микроконтроллеры, кое-кто программные средства.
Сие Кирилл. Он хотел заронить семя собственного робота, только решил, что нужно поднять меч с чего-то не так масштабного. Так появился схема с роботизированной клешней.
Голову) он разработал торс, подбирал комплектующие, заменял их и делал пазы по-под порты, чтобы до сей поры подходило. Далее началось прототипирование: Кирюха подключал все в соответствии с схеме на макетной плате, смотрел, что все работает. Подалее нужно было исследовать приложения, чтобы рукой не запрещается было управлять поверх него. Кирилл хотел вылепить все минималистично и несложно.
Самым сложным оказался вопросик питания этой системы. Все ж таки для запуска проекта нужно двум системы питания: одна с целью микроконтроллера, вторая в (видах сервоприводов. Версий проекта было серия и система питания безгранично часто отказывала в обеих.
«Я не вмешивался, исполнение) Кирилла это был высокопринципиальный вопрос, я мог всего-навсего задавать направление, несравнимо смотреть, и Кирилл ей-ей самостоятельно смог целиком и полностью наладить систему и дать толчок проект в рабочее богатство. Я чувствую гордость после его работу, вслед за старание и настойчивость», — поделился химик Кирилла.
«Все, фигли Кирилл знал с наших занятий, понадобилось тогда, иначе не могло и лежать. Потому что предвидя одну теорию, позволено бродить долго т. е. слепой котенок. Да нам такое отнюдь не грозит. Круто так, что Кирилл конкретно знает, что и на правах ему нужно рационализовать в следующей версии сего проекта», — заключил некто.
Ярослав учится в Robocode больше 5 лет, с момента основные принципы школы. За сие время он еще дважды принимал внимание во всемирных соревнованиях числом робототехнике в Таллине.
Намерение MoSt (от англ. «Motion Streaming» — «отчисление движения») представляет из себя «умную» перчатку, которая считывает закон руки в пространстве, сгибы пальцев, и в зависимости через выбранного режима выполняет определенные поступки. Другими словами, сие что-то чай крутого VR контроллера, какой-либо может работать безграмотный только в VR. Устройство разработали предумышленно для конкурса проектов промеж всех школ программирования и робототехники Robocode.
Саму идею проекта команде изо двух человек предложил физик Евгений. И после сего началась реализация.
«Прожект на самом деле без- из легких, хотя ребята сильно загорелись идеей, когда-когда я им ее предложил. Они приблизительно заинтересовались, что вне занятий делали работу и в родных местах. В принципе, это нормальная действительность и лучший показатель вовлеченности, в отдельных случаях мы переписываемся в телеграме, благодаря этому что нужно решить определенную задачу», — поделился впечатлениями о проекте химик Ярослава.
Здесь Ярославу помогли запас прошлых лет обучения, особенно близ создании платы. Конец необходимые навыки дьявол получил на третьем году обучения. В свою очередь много разных алгоритмов и программных решений были взяты с предыдущего опыта. А сей проект как крата стал неким симбиозом всех навыков, полученных до того. Чтобы понимать, наподобие совместить код и «крица», нужно постепенно проходить различные составляющие сего процесса, чтобы сформировалась полная пастель и понимание самой сути.
Ноне Ярослав уже понимает, идеже может работать и нежели дальше заниматься. Его сегодняшнее увлечение перерастает в неизвестно что большее, и парень планирует связать свое будущность с Robocode. А именно — хочет дальше же работать преподавателем и складывать новые проекты, вырабатывать и развиваться вместе со школой.
Аминь эти проекты были успешно реализованы по причине обучению в школе программирования и робототехники, слаженной работе учеников и преподавателей, а равно как подаче обучающих материалов. Фактически в частной школе действует историзм «от теории враз к практике». И в стремительно меняющемся мире текущий подход — недвусмысленно беспроигрышный.
Машуня Думанская, руководитель маркетинга школ RoboCode и FSOT