Содержание:
- Виртуальная АТС
- Возможности сервиса Jivo
Телефонный звонок – один из важнейших каналов связи с клиентами. Почти 25% потенциальных покупателей предпочитают обращаться в компанию именно по телефону. Таким образом, от качества работы операторов зависит, будет ли закрыта сделка.
Виртуальная АТС – одна из опций сервиса Jivo, которая позволяет эффективно автоматизировать бизнес-процессы. Итак, телефония для бизнеса: что это такое и как ее использовать? Рассмотрим на примере Jivo!
Виртуальная АТС
Использовать IP-телефонию можно для совершения исходящих и приема входящих звонков, отправки СМС. В отличие от обычного или мобильного номера, такой телефон никогда не будет занят, а значит, клиенты не потеряют доверие к фирме. Если же все операторы заняты, пользователь услышит голосовое приветствие – нужно будет совсем немного подождать, чтобы получить ответ! А еще можно оставить свой номер в окошке онлайн-чата, чтобы менеджер перезвонил в определенное время.
Виртуальная телефония, что это значит для бизнеса? В первую очередь – повышение продаж за счет того, что сотрудники быстрее отвечают на звонки, решают все вопросы и закрывают сделки. Удобно и то, что в Jivo можно подключить новый номер (в том числе на «8 800») или использовать имеющийся, который уже знаком пользователям.
История звонков и переписок хранится в системе, так что можно с легкостью отследить движение каждого лида по воронке продаж, проконтролировать работу операторов, ведь каждый разговор записывается и переводится в текстовый формат.
Подключить виртуальную АТС можно прямо в приложении Jivo. Если вы еще не являетесь клиентом этого сервиса, нужно зарегистрироваться и оформить заявку на получение выбранного номера, затем дождаться одобрения, пополнить баланс – и начать пользоваться удобной IP-телефонией. Благодаря современной виртуальной АТС ни одна заявка не останется без внимания!
Возможности сервиса Jivo
Телефония для бизнеса – это не единственное, что может предложить Jivo. Данный сервис – настоящая находка для предпринимателей, ведь здесь собраны все самые эффективные инструменты для повышения продаж:
- онлайн-чат на сайте с продвинутым захватчиком лидов;
- прием обращений из соцсетей, мессенджеров, электронной почты, «Авито» и прочих каналов связи;
- подробная статистика и аналитика по каждому клиенту и сотруднику;
- интеграция с чат-ботами и CRM-системами.
Телефония для бизнеса – это то, что помогает эффективно повышать продажи. И благодаря современным опциям Jivo вы всегда будете на связи!