Сервис Jivo: эффективное повышение продаж на сайте

Содержание:

  • Уделите внимание каждому клиенту!
  • Пример успешного использования Jivo

Сегодня практически любой бизнес представлен в Интернете, но далеко не все могут похвастаться высокими продажами товаров или услуг. И причина чаще всего в качестве взаимодействия с потенциальными и постоянными покупателями. Чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, надо использовать актуальные инструменты, позволяющие продуктивно работать с клиентской базой.

Онлайн-чат сервиса Jivo – 1-й в рейтинге популярности в России и 2-й в мире. Он установлен на более чем 278 000 интернет-ресурсах! Как с его помощью добиться повышения продаж с сайта, посмотрим на примере реального бизнеса.

повышение продаж сайта

Уделите внимание каждому клиенту!

Онлайн-бизнес использует сразу несколько каналов связи с покупателями для ответов на вопросы и оформления заказов. Это сайт компании, социальные сети, мессенджеры, электронная почта, «Авито» и другие площадки. Чтобы увеличивать продажи и не терять потенциальных клиентов, нужно вовремя и качественно обрабатывать все поступающие обращения.

Если каналы связи разрозненны, добиться увеличения продаж крайне сложно. В этом случае поможет сервис Jivo, куда поступают сообщения из разных источников. А отвечать на вопросы и связываться с пользователями можно прямо из приложения!

Здесь же собрана история взаимодействия с каждым заказчиком (в виде расшифровки телефонных разговоров, комментариев оператора и диалогов в чате). Благодаря этому вы можете сразу определить, на каком этапе воронки продаж он находится, и – в зависимости от совершенных покупок – предложить бонус из программы лояльности.

Повышение продаж сайта происходит за счет комплексного использования сразу нескольких эффективных инструментов. Приложение Jivo для бизнеса – это не только онлайн-консультант, но и виртуальная АТС, обратные звонки, встроенная CRM-система, интеграция с чат-ботами и системами аналитики и т. д.

повышение продаж сайта

Пример успешного использования Jivo

Повышение продаж сайта – это главная задача бизнеса. Вот один из примеров, как Jivo стал незаменимым помощником в сопровождении клиента на всех этапах совершения сделки.

«Пеплос», один ведущих российских производителей одежды, пользуется этим сервисом меньше года, но уже половина продаж в Сети проходит именно через Jivo. Добиться такого результата удалось благодаря онлайн-чату с тонкой настройкой появления на сайте (были созданы ответы на частые вопросы, активные приглашения), а также встроенной CRM-системе, подключению «Яндекс.Чата» и Apple Business Chat.

Повышение продаж сайта – это то, что зависит не только от качества продукта и маркетинга, но и от организации работы с покупателями. Благодаря Jivo любая компания сможет быстро связаться с клиентом, что существенно повлияет на количество закрытых сделок!

повышение продаж сайта это

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.