Увеличение продажи в Интернете. Бесплатный семинар по Интернет-маркетингу в релизе сайт cafepress

22 июня, в Киеве пройдет бесплатный семинар по Интернет-маркетингу, организованный Академией интернет-маркетинга WebPromoExperts”.

Вы узнаете, как быстрый рост числа приложений, таких как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собрать информацию о посетителях сайта и принимать правильные решения для улучшения сайта или всей компании.

У вас есть полезный семинар для вас, если Вы:

  • ваш бизнес в интернете.
  • всю работу в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
  • просто хочу говорить со своим Подрядчиком на одном языке, с возможностью понять эффективность действий
  • если вы просто поставили перед собой цель улучшить свой маркетинг по Интернет-грамотности и жизненных услышать от лучших практиков-преподавателей в этой области.

Программа семинара:

1. Комплексный подход интернет-маркетинга (Юрий Kopycinski):

  • основные понятия в построении правильной стратегии для бизнеса
  • ключевые компоненты для увеличения продаж и доходов
  • какие инструменты использовать для повышения узнаваемости бренда, привлечения клиентов и эффективности
  • построить стратегический план

2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):

  • что такое контент-стратегия
  • какие этапы вы должны пройти через построения контент-стратегии
  • как компании получают прибыль за счет стратегии контент
  • как узнать, какой контент интересен для пользователей

3. Коэффициент преобразования системы в контексте дела Eda.ua (Владимир Курий):

  • как использовать контекстную рекламу для увеличения продаж службы доставки
  • какие инструменты использовать для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда
  • проблемы, которые могут возникнуть в процессе переезда
  • пошаговый план действий при запуске рекламных проектов

4. Жизнь после фильтра — корпус Универсальный (страховая компания) (Артем Гидим):

  • какие действия должны быть предприняты для снятия ручного штрафы
  • что приводит к наложению фильтров
  • алгоритм удаления сайта из под фильтра
  • как бороться с фильтров, установленных Google

5. Влияние социальных сетей на поведение компаний (Антон Воронюк):

  • как понять, кто ваш конкурент
  • начать измерять результаты для параметров анализа
  • четкое понимание вашего персонажа
  • какой контент будет впечатлить ваших посетителей

6. Случаях увеличение сайты конверсии возрастает 228% конверсии, легко? (Сергей Гудков):

  • что такое конверсия сайта
  • основными факторами, которые влияют на конверсию сайта
  • запуск процесса оптимизации в Вашей компании
  • рекомендации для существенного увеличения звонков и продаж

Докладчики:

Антон Воронюк: директор агентства по развитию эффективного интернет-маркетинга “WebPromo”. В 2012 году под его руководством запустила в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts”.

Его профессионализм и навыки подтверждаются следующими сертификатами: Google аналитик на IQ, коэффициент интеллекта в Google Adwords, то на IQ приложения Google, Яндекс.Начал Сразу.

Стоит отметить его выступления на крупнейших IT-конференция Восточной Европы iforum в в период 2012-2015 годов.

Юрий Kopycinski: Директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга “WebPromo”. Сертифицированный специалист по Google Adwords и Google КМС и Google Analytics является членом тренер Гугл.

В его портфеле такие бренды как: туи tui.ua Украина), Харман Украины (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , Киевстар (kyivstar.ua), Коралтревел (coraltravel.ua) и другие.

Артем Гидим: руководитель SEO-продвижение “WebPromo”, которые заинтересованы в продвижении крупных брендов, таких как туи, Сокол, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность отзыв от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, экспедиция, экипаж и другие.

Владимир Курий: ведущий специалист контекстной рекламы-WebPromo;

Имеет опыт работы с крупными украинскими и зарубежными проектами, такими как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другие.

Сергей Гудков, руководитель улучшить конверсию (КРО) в WebPromo кампании. Более 9 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект, запущенный в 2004 году.

Дополнительная информация

За 3 года Академия провела 62 бесплатного семинара, комплексный Интернет-маркетинг, посещают 1136 человек. Организаторы в течение 3 часов сообщить кейсы продвижения примеры различных отраслей промышленности.

Семинар состоится 22 июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:

Киев, Львовская площадь, 8, конгресс-холл.

Чтобы зарегистрироваться на семинар

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.