22 июня, в Киеве пройдет бесплатный семинар по Интернет-маркетингу, организованный Академией интернет-маркетинга WebPromoExperts».
Вы узнаете, как быстрый рост числа приложений, таких как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собрать информацию о посетителях сайта и принимать правильные решения для улучшения сайта или всей компании.
У вас есть полезный семинар для вас, если Вы:
- ваш бизнес в интернете.
- всю работу в интернете, но хотите улучшить свой бизнес и рентабельность.
- просто хочу говорить со своим Подрядчиком на одном языке, с возможностью понять эффективность действий
- если вы просто поставили перед собой цель улучшить свой маркетинг по Интернет-грамотности и жизненных услышать от лучших практиков-преподавателей в этой области.
Программа семинара:
1. Комплексный подход интернет-маркетинга (Юрий Kopycinski):
- основные понятия в построении правильной стратегии для бизнеса
- ключевые компоненты для увеличения продаж и доходов
- какие инструменты использовать для повышения узнаваемости бренда, привлечения клиентов и эффективности
- построить стратегический план
2. Эра контент-маркетинга (Ольга Оникиенко):
- что такое контент-стратегия
- какие этапы вы должны пройти через построения контент-стратегии
- как компании получают прибыль за счет стратегии контент
- как узнать, какой контент интересен для пользователей
3. Коэффициент преобразования системы в контексте дела Eda.ua (Владимир Курий):
- как использовать контекстную рекламу для увеличения продаж службы доставки
- какие инструменты использовать для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда
- проблемы, которые могут возникнуть в процессе переезда
- пошаговый план действий при запуске рекламных проектов
4. Жизнь после фильтра — корпус Универсальный (страховая компания) (Артем Гидим):
- какие действия должны быть предприняты для снятия ручного штрафы
- что приводит к наложению фильтров
- алгоритм удаления сайта из под фильтра
- как бороться с фильтров, установленных Google
5. Влияние социальных сетей на поведение компаний (Антон Воронюк):
- как понять, кто ваш конкурент
- начать измерять результаты для параметров анализа
- четкое понимание вашего персонажа
- какой контент будет впечатлить ваших посетителей
6. Случаях увеличение сайты конверсии возрастает 228% конверсии, легко? (Сергей Гудков):
- что такое конверсия сайта
- основными факторами, которые влияют на конверсию сайта
- запуск процесса оптимизации в Вашей компании
- рекомендации для существенного увеличения звонков и продаж
Докладчики:
Антон Воронюк: директор агентства по развитию эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством запустила в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts».
Его профессионализм и навыки подтверждаются следующими сертификатами: Google аналитик на IQ, коэффициент интеллекта в Google Adwords, то на IQ приложения Google, Яндекс.Начал Сразу.
Стоит отметить его выступления на крупнейших IT-конференция Восточной Европы iforum в в период 2012-2015 годов.
Юрий Kopycinski: Директор по продажам в агентстве эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Сертифицированный специалист по Google Adwords и Google КМС и Google Analytics является членом тренер Гугл.
В его портфеле такие бренды как: туи tui.ua Украина), Харман Украины (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , Киевстар (kyivstar.ua), Коралтревел (coraltravel.ua) и другие.
Артем Гидим: руководитель SEO-продвижение «WebPromo», которые заинтересованы в продвижении крупных брендов, таких как туи, Сокол, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность отзыв от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, экспедиция, экипаж и другие.
Владимир Курий: ведущий специалист контекстной рекламы-WebPromo;
Имеет опыт работы с крупными украинскими и зарубежными проектами, такими как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другие.
Сергей Гудков, руководитель улучшить конверсию (КРО) в WebPromo кампании. Более 9 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Первый веб-проект, запущенный в 2004 году.
Дополнительная информация
За 3 года Академия провела 62 бесплатного семинара, комплексный Интернет-маркетинг, посещают 1136 человек. Организаторы в течение 3 часов сообщить кейсы продвижения примеры различных отраслей промышленности.
Семинар состоится 22 июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:
Киев, Львовская площадь, 8, конгресс-холл.
Чтобы зарегистрироваться на семинар