ВТБ в ближaйшиe три гoдa пoтрaтит нa мaсштaбирoвaниe рoзничнoгo бизнeсa 55 млрд рублeй, зaявил нa прeзeнтaции стрaтeгии рaзвития бaнкa зaмпрeд прaвлeния Митрей Пьянoв.
«Рaсxoды (нa 2024-2026 гг. — ИФ) нa рaсширeниe узы и усиление позиции в регионах (составят — ИФ) 55 млрд рублей», — сообщил возлюбленный.
ВТБ в рамках новой стратегии планирует вздвоить доступность своих финансовых продуктов и услуг про населения и к 2026 году доставить их потенциальный охват после 100 млн венец творения. Число отделений ВТБ вырастет в 40% (до 1,8 тыс. точек), а курьерской доставкой смогут использовать жители 23 тыс. населенных пунктов.
Далее того, банк сообщил, в чем дело? во втором квартале 2024 лета перезапустит программу лояльности, без малого удвоив инвестиции в надбавка и привлечение клиентов (размер инвестиций никак не раскрывается). Сегодня к программе подключены 15 млн клиентов, а к концу 2026 возраст этот показатель составит 100% с всей активной клиентской базы жестянка — 35 млн публики. Перезапуск программы лояльности позволит к концу 2026 возраст почти втрое повысить по службе транзакционную активность клиентов.
Пьянов отметил, ась? за счет перенастройки программы лояльности ВТБ планирует упасть клиентскую базу. Отвечая возьми вопрос о сумме расходов, которые направит возьми перезапуск этой программы, симпатия заявил, что в 2024 году мощность составит несколько десятков миллиардов рублей.
«Чуть-чуть десятков миллиардов рублей перераспределятся изо чистого комиссионного дохода в донастройку программы лояльности в 2024 году», — сказал симпатия.
«Если хотите, нахраписто — это инвестиции комиссионного дохода в будущие чистые процентные средства к существованию», — отметил Пьянов, добавив, ась? привлечение новых клиентов в будущем даст ВТБ бесплатные остатки и оседаемость средств бери счетах.