Мaркa Volkswagen снoвa нaчaлa выпускaть свoи мaшины нa мoщнoстяx Гoрькoвскoгo aтoзaвoдa, инвeстирoвaв в кoнтрaктную сбoрку «пaркeтникa» Taos. Пoслeднeй мoдeлью брeндa нa кoнвeйeрe aвтoмoбильнoгo зaвoдa был сeдaн Jetta, изготовленный в 2018 гoду.
Зaпускaя прoизвoдствo Taos, глaвa Volkswagen Group Rus Штeфaн Мexa oтмeтил, чтo нoвый aвтoмoбиль пoстрoeн нa мoдульнoй плaтфoрмe MQB, кoтoрaя пoзвoляeт нaчaть рaбoту в сжaтыe срoки. Пo eгo слoвaм, мoдульнoсть тeлeжки aвтoмoбиля дaeт кoмпaнии конкурентные достижения, поскольку Volkswagen может момент реагировать на высокий испытание на авторынке.
«Запуск производства данной модели хоть в трудные и для российского, и в (видах глобального рынка времена демонстрирует нерушимость наших процессов и эффективность платформенной стратегии производства», – приводит трепология Штефана Меха пресс-побегушки российского офиса немецкой марки.
В компании отметили, аюшки? дополнительные инвестиции в сборку Taos составили 63 млн евро (эскизно 6 млрд рублей).
Специально интересах запуска этого кроссовера была проведена обновление оборудования на линии сборки в Нижнем Новгороде. В частности, появился онлайн-оценка качества наиболее важных соединений автомобиля, не беря в расчет этого немецкий концерн создал новую автоматизированную линию в цехе сварки чтобы производства капотов, багажников и крыльев с целью этой модели, что позволит приподнять качество сварки кузова.
Технологично Taos глубоко унифицирован с сейчас выпускающимся в Нижнем Новгороде «паркетником» Skoda Karoq. Обе модели имеют одну и туже платформу MQB, одним миром мазаны узлы и агрегаты, кузова, наборы двигателей и трансмиссий. Различие у «близнецов» исключительно в дизайне интерьера и экстерьера, а в свой черед в доступности опций – у аппаратура Volkswagen будет более неограниченный выбор дополнительного оборудования.
Изначально Taos подо именем Tharu дебютировал в Китае в 2018 году, содержание отличие китайской версии – побольше широкий проем дверей. Короткобазисный вариант Taos помимо Нижнего Новгорода в свою очередь производится на заводах Volkswagen в Мексике и Аргентине.
«(товарищей) «ГАЗ» в апреле 2018 возраст подпала под американские санкции. В следующие годы периодично появлялась информация о ходе переговоров по части их снятию, а Минфин США систематично продлевал дедлайн введения рестрикций. Предыдущая день была назначена на 22 января 2021 лета, за месяц до ее наступления чиновники американского ведомства дали новую отсрочку — до самого 26 января 2022 лета. Такая политика «подвешенного топора» привела к тому, что-нибудь нижегородский автозавод потерял пай поставщиков. Санкции до этих пор оказывают негативное побуждение на бизнес и экономический заряд завода.
В связи с этим в 2018 году VW снял с производства для «ГАЗе» манекенщик Jetta, и компания уже мало-: неграмотный возобновляла российскую контрактную сборку, предпочитая возить седан со своего завода в Мексике. Таким образом, кроссовер Taos – сие первая модель на конвейере «ГАЗа» спустя время трехлетнего перерыва. При этом монтаж в Нижнем Новгороде машин принадлежащего Volkswagen бренда Skoda отнюдь не останавливалась на период санкций.
Регресс бренда Volkswagen на Голубое топливо после долгого перерыва связано с успехами Германии в переговорном процессе с США более или менее бизнеса с Россией, полагает самостоятельный консультант по автопрому Серж Бургазлиев.
«Прямо или неявно сказалась общая политическая коллекция между США и ФРГ, и в первую череда, по «Северному потоку-2», идеже немцам удалось договориться с американцами после поводу ослабления санкционного давления», — отвечаю Бургазлиев.
Немцы смогли наябедничать до США свои экономические приоритеты. Интересах Volkswagen мы рынок далеко не первый в Европе, но ахти прибыльный на единицу товара. По всей видимости, что теперь ситуация в плане санкционного давления для бизнес начала меняться», – заметил спецушник.
Специалист предполагает, что немцы без- спешили с возобновлением сотрудничества с газовцами, потому что опасались за бренд Volkswagen, у которого высокие объемы продаж в США. Модель Skoda была в меньшей опасности, потому как на североамериканском рынке малограмотный представлена. Схожего мнения придерживается член товарищества аналитического агентства «Автостат» Игорёк Моржаретто. Он подчеркивает, что-то санкции против «Группы ГАЗ» повально еще не отменены, так Минфин США периодически их переносит и продлевает.
«Очевидно, незамедлительно руководству Volkswagen стало отчетливо, что сами санкции уж не так страшны, а дополнительных мер врезать американцы не будут, (вследствие они и решили вернуть изготавливание, – поделился мнением с «Газетой.Ru» Моржаретто.
«Не беря в расчет того, завод показал, аюшки? может выжить несмотря в давление»,
— добавил критик.
«До введения санкций была репортаж, что Volkswagen может комплекция акционером «ГАЗа», притом с солидной долей. Вот сии планы, вероятно, пока отодвинулись держи неопределённый срок», — полагает Моржаретто.
Товарищ издания подчеркивает, что производившуюся в Нижнем Новгороде Jetta возбраняется было назвать успешной моделью, потенциала у Taos в этом плане куда-нибудь больше, поскольку он играет в особо популярном у россиян сегменте компактных кроссоверов. Моржаретто полагает, фигли Volkswagen неслучайно вкладывается в закал производственных линий. Около 10 тысяч машин Skoda Yeti, прежде производившихся в Нижнем Новгороде, поставлялись держи экспорт, напомнил он.