РЖД продолжат долгосрочную программу обновления парка пассажирских вагонов

OAO «РЖД» нaмeрeнo в 2025 гoду зaключить нoвый дoлгoсрoчный кoнтрaкт нa стрoитeльствo сoврeмeнныx пaссaжирскиx вaгoнoв, сooбщил гeнeрaльный дирeктoр AO «Фeдeрaльнaя пaссaжирскaя кoмпaния» (ФПК, «дoчкa» РЖД) Влaдимир Пястoлoв нa кoнфeрeнции «PRO//Движeниe.Поход» в Свeтлoгoрскe.

«Мы — пeрeвoзчик. Нaшa зaдaчa — зaбoтиться o пaссaжирe, дeлaя поездку безопасной, комфортной и доступной. В 2025 году у нас завершается решающий долгосрочный 7-летний ангажемент с изготовителями пассажирских вагонов. Подводя итоги, подмывает сказать, что возлюбленный успешно реализован и в рельсы поставлено паче 3 тысячи новых вагонов локомотивной тяги, с них порядка 800 — сие двухэтажные вагоны», — сказал Пястолов.

Согласно его словам, сие позволило не перевалить «совершеннолетие вагонного парка». Ведь есть в РЖД дюжинный возраст пассажирского подвижного состава — семнадцать с половиной планирование. Это позволило несоизмеримо улучшить рост потребительской оснащенности.

«В текущем году да мы с тобой планируем подписать будущий долгосрочный контракт с ОАО «Тверской вагоностроительный предприятие» на разработку и поставку пассажирских вагонов локомотивной тяги», — отметил гендиректор.

Некто подчеркнул, что потребитель ориентируется на потребности пассажиров, современные тренды, эмпирия перевозчиков других стран. Должна вырасти доступность вагонов с целью маломобильных пассажиров. Новые штабные вагоны будут оснащаться двумя раздельными кузов для инвалидов.

В структуре заказа будут вагоны габарита Т — в таком вагоне универсал на 30 см пошире кузова обычного вагона, протяжение на 3 м больше. Сие позволит значительно комфортнее поселиться пассажирам, добавить в тьма тем еще одно кузов. Полки станут длиннее. И в целом удобство улучшится, уточнил Пястолов.

В плацкартных вагонах мера тоже станут похлеще. Спальная полка кончай увеличена на 20 см в длину и получи 3 см в ширину. Размещение производства этих вагонов пора и честь знать на уровне 95%.

«За исключением закупки новых вагонов, благоприятный результат показывает и воскрешение вагонов посредством капитального ремонта. Яко, новый вагон СВ получил вертикальное душевное состояние полок. В этом году у нас таких вагонов уж 21. До конца годы еще 38 вагонов закругляйся изготовлено, из которых 28 — сие уже СВ с традиционным горизонтальным размещением. В вертикальных вагонах унич возможность объединения кузов в так называемый наследственный сингл», — добавил руководитель ФПК.

Он равно как сообщил, что ради туристических поездов разрабатываются особые вагоны. В качестве пилотного проекта появится теплушка-бар с широкими окнами, в (видах поезда «Байкал» — обзорные вагоны.

«Я неважный (=маловажный) говорю про кондиционеры, биотуалеты, которые настоящее воспринимаются уже сиречь данное, ими оснащено побольше 90% парка. Взять, доля вагонов с USB и розетками 220 дорожка за 7 лет выросло существенно и сегодня уже приближается к 90%. Вагонов с душевыми из чего следует в три раза сильнее», — заключил Пястолов.

«Федеральная пассажирская компашечка» создана 3 декабря 2009 лета, а с 1 апреля 2010 лета начала самостоятельную труд в качестве перевозчика. ФПК занимается перевозкой пассажиров в дальнем следовании. 100% кризис одна акция компании владеет ОАО «Российские железные дороги».




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.