В этoм гoду в рeйтингe «Рoмирa» пo индeксу зaмeтнoсти посреди магазинов электроники и бытовой техники лидируют бренды «Сокровищница» (знают 95% респондентов) и »М.Видео» (95%, входит в Вотан холдинг с «Эльдорадо»), а замыкает тройку лидеров «Связник» с результатом 90%. В пятерке лидеров присутствуют в свой черед Ozon и DNS — их знают 89% и 87% опрошенных респондентов сообразно.
Как отмечают составители рейтинга, как никогда экономически активное население — людское) (со)общество до 45 лет — даст десять очков вперед узнают все бренды, самая низкая грамотность. Ant. неосведомленность — среди пенсионеров. А представители молодого поколения (18-24 полет) чаще оказываются знакомыми с DNS (93%) и AliExpress (90%).