МOСКВA, 22 июл — ПРAЙМ. Мoдa нa рaциoнaльныe пoкупки сoxрaнится в Рoссии в ближaйшeй пeрспeктивe, срeди другиx трeндoв нa oтeчeствeннoм рынкe — увeличeниe кoличeствa жeсткиx дискaунтeрoв, oткрытиe мaгaзинoв мaлыx плoщaдeй и рaзвитиe oнлaйнa, рaсскaзaл РИA Нoвoсти прeдсeдaтeль президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорька Караваев в День работника торговли.
«Продолжит нанимать популярность концепция 15-минутного города, которая подразумевает максимально близкое местоположение всех объектов, необходимых исполнение) повседневной жизни. Ритейлеры в свою наряд будут стремиться загородить все большее состав потребностей своих клиентов: вырабатывать категорию готовой еды, обнаруживать кофе-поинты… и получения заказов изо интернет-магазинов недипломатично в торговых залах и т.д. Сей тренд будет закипеть. Как и в ближайшей перспективе сохранится тренд сверху рациональные покупки», — заявил некто.
Отметив, что растет и величина жестких дискаунтеров, которые вслед счёт ограниченного ассортимента и сокращения затрат позволяют делать предложение потребителям выгодные цены получай качественные товары. В текущем году сохранится произношение на открытии новых объектов малых и средних площадей — в пределах 450 квадратных метров.
«Продолжает пестоваться онлайн — его львиная доля стремительно нарастает (теперь это уже сильнее 10% повседневных покупок), потребители используют данный канал как внеочередной инструмент для совершения покупок, какой-нибудь сочетают с походами ровно по магазинам. В фокусе ритейлеров — угор удобства омниканальных покупок, прогресс сегмента экспресс-доставки», — добавил Караваев.
В свою наряд директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонидка Ардалионов сообщил агентству, аюшки? дискаунтеры, работающие бери востоке страны, исчерпали свою оказия по расширению в этом регионе и энергетически «наступают» на европейскую статья России. По его словам, такого формата в европейской части страны до морковкина заговенья не было, и сие дает шанс дискаунтерам с востока быстро развиваться на новом месте.
«В линия с этим идет вторая, противоположная крен: когда традиционные федеральные птицеловные: перевес, такие как X5, «Вектолит», наоборот, активно наступают с запада получи восток. Они перевалили следовать Урал, появились первые дальневосточные магазины в Хабаровске, Владивостоке. Ладно обратная экспансия ориентировочно по тому но сценарию. На европейской части страны сии сети уже малограмотный развиваются… После Уралом, в Сибири они, в обратном порядке, очень активно развиваются,… давят мелкие локальные тенета в той части страны. Таким образом, следовать счет того традиционные ставная растут», — заключил спирт.
День работника торговли из года в год отмечается в России в четвертую субботу июля. Симпатия был учрежден указом президента РФ с 7 мая 2013 лета. В этом году хлебный спас приходится на 22 июля.