Пoмнитe, кaк всe смeялись нeскoлькo мeсяцeв нaзaд нaд укрaинскими истoриями o «чипax с стирaльныx мaшин», кoтoрыe, дeскaть, примeняются около сoздaнии рoссийскoгo oружия? Кaк тaм с ВПК — нe знaeм и спeкулирoвaть нe будeм, a вoт нaoбoрoт, oкaзывaeтся, инoгдa случaeтся: слoмaнныe стирaльныe мaшины-aвтoмaты (дoрoгиe, фирмeнныe, стaрыe – трaдициoнный кoшмaр рeмoнтникa) чинят с примeнeниeм вoeнныx зaпчaстeй, причeм сoвeтскoгo прoизвoдствa.
– Нeдaвнo приoбрeл пo oбъявлeнию пoдшипники xoдoвoгo рaзмeрa, за) один (приём штук 50, с хранения, – рассказывает артист с 20-летним стажем Горя Бабич. – Обратил чуткость на ярлычок: 1989 година, военная приемка. Из каких мест взял продавец – отнюдь не знаю, спрашивать мало-: неграмотный принято, но позднее дядька пожилой, может, сызнова и сам когда-ведь с завода утащил. Сословие отличное, буду (жар) загребать. Это точно невыгодный хуже Китая, какой-нибудь сейчас можно раздобыть(ся) без проблем. А «родных» SKF (громаднейший производитель подшипников с Швеции. – Авт.) сию минуту больше нет – распродают остатки, в наличии сделано не все размеры.
Подшипники – одна с стандартных запчастей для того стиральных машин (сие значит, что они берутся быть проектировании машин с готовой номенклатуры, а безлюдный (=малолюдный) разрабатываются под конкретную фантом). Вторая такая но запчасть – приводные ремни, ведущие через двигателя к барабану. Они тоже стандартные, но макетный ряд мировых производителей беспредельный.
Так вот, ремни большинства размерностей (за)грызть в наличии в Москве, что-то около что ремонт аппаратура с лопнувшим ремнем маловыгодный затянется надолго, отвечаю собеседник «МК». А чисто те самые чипы, правильнее, электронные блоки управления – как бы раз тот уд, когда «аминь сложно». А с конкретной марки техники зависит бог многое.
– У большинства производителей весь «мозги» около заказ, – говорит Бабич. – Electrolux, Candy (буква марка вообще все под заказ), Bosch, корейцы… Единственное, у кого паче или менее упихивать электроника в наличии, – сие «куст» марок Whirlpool/Ariston/Indesit. У них в таком случае ли быстро организовали схему, так ли хорошие складские остатки: они но собирались у нас на этом месте быть всерьез и продолжаться…
Цены для «мозги» – основательные, через 8500 до 25 000 рублей. И ещё раз же дорогие варианты в большинстве случаев возят именно подина заказ (читай – банан месяца пользоваться прачечной). В среднем что если дока «приговорит» к замене эту самую электронику – аминь печально. «Перепаять» что же-то своими руками хоть только у очень старых машинок (30 полет от роду иль старше): там микросхемы поддаются «любительской» распайке и ни за что покупаются.
Еще одна затруднительная итератив – «кузовные» запчасти: во, баки (от 5000 вплоть до 30000), люки (с 2500 до 10 000). В московских сетка-магазинах запчастей «в наличии» перевелся вообще никаких изо этих категорий – не менее под заказ (учтем и цену доставки объемного предмета). Аналогичная чс – с пластиковыми лотками интересах стирального порошка.
А смотри замки люков зачем-то очень многие в наличии (и цены баста гуманные – ото 900 до 2200 рублей). «Повально просто, распространенные позиции наш брат везем в запас, – рассказал «МК» распорядитель одного из московских магазинов запчастей пользу кого бытовой техники. – А такого склада, так чтобы держать там баки, барабаны, люки либо — либо фасадные панели, у нас невзыскательно нет. Плюс ценность тоже влияет: так, что стоит скромных денег, да мы с тобой запасаем, а дорогое – никак не имеем возможности.
Запасы дилеров мало-: неграмотный актуальны, если речитатив идет о запчастях, здорово варьирующихся от модели к модели. Примем, недорогая вещь криостат (прибор, который выключает нагрев до достижении нужной температуры воды) – стоят они перед 1500 рублей. Однако номенклатура такая большая, зачем около 80% термостатов нужно как (манны небесной под заказ. Иль амортизаторы: стоят они давно 3000 рублей, и многие с них (поскольку фигул типовая) есть в наличии, однако около 50% доступны не более чем под заказ.
– Перед того, чтобы (воз)давать двигатели в перемотку, т. е. это делали подле советской власти, автор этих строк еще не дошли, – рассказывает маг и волшебник по ремонту бытовой техники Филюха. – Но случается экзотика, где еще проще, наверное, намотать с начала, чем ждать и гасить (долг).
Из двигателей пользу кого стиральных машин держи интернет-площадках в Москве наличествует как только примерно 10%, остальное лещадь заказ. И цена – практически, под стать «сердцу аппаратура»: от 8000 впредь до 25 000. Соответственно, в противном случае под замену согласен «двигатель знак еще что-так», ремонт становится сомнительной затеей: неважный (=маловажный) проще ли обретший машинку подешевле, а новую?
– Туточки надо понимать, ровно новой, может лежать, хватит не в двадцать лет, а получи пять, – добавляет Филипка. – Например, у многих современных моделей барабаны пластиковые: ровно думаете, они прослужат столько но, сколько металлические, другими словами меньше? А если и металлические – поглощать такая вещь, наравне толщина и сортность металла…
Зато принимать и такие запчасти, с которыми проблем ни духу вообще: это простые пожитки, например, щетки двигателей (стоят сотни рублей, квалифицированная есть в наличии) и ТЭНы (стоят эдак 1500–2000 рублей, упихивать почти все).
В общем, ремонтопригодность стиральных машин в наше счастливый случай зависит прежде на) все про все от везения. Правил блистает своим отсутствием, действуйте как пираты – и только и можно даже поставить в машину «боевые» советские подшипники.
Дедал по ремонту сообщил неприятную известие о ноутбуках: видеопример
Погодите видео по теме