Правильное место – маркетинга электронной почты без спама. Узнайте, как сделать качественный выпуск рассылки WebPromoExpertsПресс

«5 Элeктрoннaя пoчтa случaи для рaзныx видoв бизнeсa», Aлeксaндр Рысь мaркeтoлoг в сeрвисa sendpulse;
«Пoвтoрный выбoр», Aлeнa дыня – мeнeджeр прoeктa в EmailШeф;

И тoнкaя грaнь, чтo рaссылкa нe превратилась в спам раздражает, трудно не пересечь. 3. Мероприятие пройдет интерактивный круглый стол на тему «что главное в e-mail маркетинг». Вы узнаете, как использовать сервисы рассылки можно доверять, и как сэкономить деньги, выполняя простые действия по обновлению базы данных абонентов. Эксперты, которые будут происходить 11 марта, знаю, как избежать таких проблем создания и e-mail рассылка является наиболее эффективным. Среди выступающих на конференции-настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди которые в совершенстве владеют теорией, гениальный практик, которые готовы за свои успешные кейсы со студентами Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (сервиса sendpulse), Алена дыни («Академия маркетинга и-мэйл»). Дело WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts; Е-mail маркетинг-один из самых недорогих форм взаимодействия с общественностью, обеспечение долгосрочных «отношений» с клиентами и обеспечение обратной связи. 1. Конференция будет продолжаться в течение рабочих дней с 10:00 до 18: 00.
«Строительство серии писем: детали, детали, фишки, Дмитрий кот – директор агентства с продажи текстов;

«Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
Случае 220 вольт», Никита поляк – Интернет-маркетолога в 220Volt.com.ua; «Построение системы e-mail маркетинга для небольшой ниши.
11 марта состоится конференция, посвященная электронной почты маркетинга WebPromoExperts электронной почты день. WebPromoExperts академии объявило следующее мероприятие для опытных маркетологов, предпринимателей и профессионалов, которые хотят получить новые навыки и полезные деловые контакты. Три причины для участия в конференции
«Е-мейл для B2B: рациональное против эмоционального», Виктория Абед, руководитель департамента маркетинга и связи с allbiz. «Как я могу получить большие продажи небольших баз данных», Петр Пономарев – предприниматель в 1DMA;

Также рассмотреть пять дел в этой сфере интернет-маркетинга для бизнеса. Зарегистрироваться Для участия в конференции требуется предварительная регистрация. Участники конференции смогут узнать все о новых трендах в e-mail маркетинг, какие инструменты и стратегии являются самыми эффективными и популярными в 2016 году. В частности, о том, как и почему это работает эффективный e-mail маркетинг, е-услуги, «изнутри», «возрождение буквы» и так далее. «Анализ эффективности рассылок»Дмитрий Кудренко – генеральный директор компании «eSputnik». Оставьте заявку здесь. Вы были заинтересованы?

«LeBoutique.com»Юлия Шилова – директор по маркетингу шопинг-клуба leboutique;
«Организация электронной почты в автономном режиме сети», Никита Коваленко – цифровой-менеджер сетевой концентратор;
Правила neuromodulating в электронной почте», Денис Каплунов – директор и основатель студии Дениса Каплунова;
Круглый стол: «что важно в e-mail маркетинг, Ален дыня, Александр Рысь, Никита поляк;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.