Кoмпaния Tesla, oснoвaтeлeм кoтoрoй являeтся Илoн Мaск, сeйчaс лидeр в сфeрe прoизвoдствa элeктрoмoбилeй. Пoслeдниe успexи пoмoгли Tesla пoпaсть в клоб кoмпaний, рынoчнaя кaпитaлизaция кoтoрыx стaртуeт oт 1 триллиoнa дoллaрoв. Oднaкo у Morgan Stanley дeлaют стaвку нa Ferrari.
Aнaлитик aмeрикaнскoгo бaнкoвскoгo xoлдингa Morgan Stanley Aдaм Джoнс oтмeтил, а именно компания Ferrari – его любовник в быстроразвивающейся индустрии электрокаров.
В Morgan Stanley предпочитают Ferrari
Ferrari альфа и омега делать заявления о выходе сверху рынок электрокаров вновь несколько лет отдавать, однако глава компании Евгений Элканн, капитал которого Forbes оценивает в 2,4 миллиарда долларов, подтвердил сии амбиции ранее в этом году. Согласно его словам, первый опыт электромобиля запланирован в 2025 год.
В записке пользу кого клиентов Адам Джонс с Morgan Stanley прогнозирует, будто к 2030 году больше 30% общего объема продаж закругляйся приходиться именно сверху электромобили. В прошлом году итальянская компашка продала примерно 9100 автомобилей. К факторам, которые могут помочь Ferrari корпуленция одним из самых мощных игроков в рынке, аналитик банковского холдинга относит:
- путь к инвестиционному капиталу,
- ценовая стратегия на рынке предметов роскоши,
- проволочка заказов в течение рекордных двух планирование.
Morgan Stanley делает ставку держи Ferrari / Фото Unsplash
По мнению оценкам Morgan Stanley, Ferrari потратит большую делянка своих капитальных затрат в размере 13 миллиардов долларов в лагерь этого десятилетия получи разработку электромобилей с батарейным питанием, которые должны толкать(ся) представлены публике впредь до 2024 года.
Капитальные трата
Это средства, используемые компанией во (избежание приобретения, модернизации и обслуживания физических активов, таких как бы имущество, заводы, здания, методика или оборудование. Их постоянно используется для реализации новых проектов разве инвестиций компанией.