Искoвoe зaявлeниe кaзaнскoй прeдпринимaтeльницы Кaрины Бoгуслaвскoй нa 10,7 млрд рублeй к прoизвoдитeлю бытoвoй xимии OOO «Синeргeтик» (Цокольный Нoвгoрoд, брeнд Synergetic), пoдaннoe нa дняx в Aрбитрaжный камера Тaтaрстaнa, связaнo с прeтeнзиями в oтнoшeнии тoргoвoгo слoгaнa.
Oб этoм гoвoрится в мaтeриaлax кaртoтeки aрбитрaжныx дeл.
В своем иске заявительница, чье эпитет, отчество и фамилия совпадают с ФИО дочери основателя АО «Нэфис косметикс» депутата Госдумы Ирека Богуславского, потребовала с Synergetic 10,7 млрд рублей в качестве компенсации следовать использование слогана «Я люблю свою взяв семь раз». По мнению Богуславской, чертеж этого слогана сверху продукции Synergetic близко до степени смешения с принадлежащим ей товарным наслышан.
Она просит суд предписать Synergetic в течение месяца элиминировать. Ant. ввести из продажи вещи со спорным слоганом возьми упаковке и запретить ответчику проводить рекламную компанию или вводить в общегражданский оборот товары с ним.
«Нэфис косметикс» использует речевка «Я люблю свою взяв семь раз» с изображением сердца в своих промоакциях. В слогане возьми упаковках товаров Synergetic подражание сердца заменяет на лицо слово «люблю».
(языко сообщалось, иск Богуславской поступил в синедрион 16 августа. Соответчиками заявлены татарстанские предприниматели Юка Сергеев и Разиля Михайлова, третьим в фас выступает АО «Нэфис косметикс», Вотан из крупнейших производителей бытовой химии в России.
ООО «Синергетик» основано в 2011 году. Сообразно данным ЕГРЮЛ сверху 25 августа 2023 годы, единственным владельцем предприятия является зафиксированный в 2019 году кипрский оффшор Planet Synergetic CY Limited.
В апреле 2020 годы «Ведомости» писали, будто миноритарную долю в Synergetic приобрел бумага Baring Vostok. В публикации опять же сообщалось со ссылкой возьми информацию кипрского реестра, сколько ООО «Синергетик» посредством кипрскую структуру контролируется основателями и менеджментом — Петром Маневичем, Алексеем Зюзиным, Алексеем Шатовым и Алексеем Коноваловым.
В 2022 году «Синергетик» увеличил выручку в 1,9 раза, до самого 11,9 млрд рублей. В отчетности предприятия говорится, как рост продаж бытовой химии и косметики около брендом Synergetic в 2022 году обусловлен контрактами с новыми покупателями и ростом продаж согласно текущим контрактам, в томик числе с ритейлерами «Вектолит», Ozon, Wildberries, Х5, «Басма» и другими торговыми сетями.
«Нэфис» — Водан из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: масложировой и косметической продукции, бытовой химии, а вот и все продукции технического назначения и других товаров. В группу входят двушник крупных производственных предприятия в Татарстане — «Нэфис косметикс» и Казанский жировой объединение (в июне 2021 лета к нему присоединены АО «Казанский маслоэкстракционный предприятие» и АО «Нэфис-Биопродукт»).
«Нэфис косметикс» принадлежат четверик производства в Казани: стиральных порошков, средств про мытья посуды и гелей интересах стирки, чистящих средств, а равным образом мыловаренное производство. Мастерские выпускает продукцию подо брендами AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», продает ее в России и вслед за рубежом.