Швeдскaя кoмпaния IKEA зaявилa o тoм, чтo прeкрaщaeт выработка пeчaтнoй вeрсии свoeгo каталога, который-нибудь ранее существовал почти 70 планирование. Об этом сообщается получай сайте компании.
Там уточнили, кое-что впервые бумажный каталог был выпущен в 1951 году тиражом в 285 тыс. выпусков. Самый повальный тираж был установлен в 2016 году, поздно ли было произведено свыше 200 млн выпусков каталога, которые были переведены получи и распишись 32 языка.
В публикации сказано, отчего компания становится более нумерационный и доступной для большего числа людей. Соответственно заявлению, печатную версию каталога читает выразительно меньше клиентов компании, нежели это было раньше.
«Таким образом, Inter IKEA Systems B.V., интернациональный франчайзер IKEA, приняла эмоциональное, хотя рациональное решение завершить успешную карьеру каталога IKEA и с воодушевлением впялиться в будущее», — подчеркивает IKEA.
В компании добавили, почто уровень совершения покупок с через онлайн-сервисов также отметил совершенствование. За прошлый год онлайн-продажи выросли у IKEA нате 45%.