
Прeдсeдaтeль кoмитeтa Мoскoвскoй тoргoвo-прoмышлeннoй пaлaты пo вoпрoсaм рaзвития трaнспoртa Бoгдaн Кoнoшeнкo пoддeржaл идeю глaвы гoсудaрствa, нo отметил, а замена правительственного автопарка должна распялиться на годы.
— Политически рецепт абсолютно верное, посыл нормальный. Но это не велено делать за Водан день. Мы и старый и малый помним историю, подобно ((тому) как) Борис Немцов попытался чиновников имплантировать на «Волги». Секрет полишинеля, чем она закончилась, — говорит Коношенко.
В 1997 году с подачи Немцова, занимавшего в те поры пост вице-показ, и по распоряжению Бориса Ельцина с аукциона были проданы семь импортных автомобилей с президентского гаража. Получи и распишись этом эксперимент заглох. Мастак уточняет, что одномоментная торговля всего ведомственного автопарка в нынешних реалиях вот и все нецелесообразна и может завернуться потерями для бюджета.
— До этого (времени чиновники ездят сверху иномарках, пусть ездят. Их что по «добить» до окончания срока эксплуатации, а нате замену закупать просто-напросто отечественные автомобили либо импортные, же с локализацией производства в России. Необходимо, чтобы бренд подле этом тоже был российским. До этому пути чтоб я тебя не видел, например, завод «Москвич». Его посчастливилось сохранить. Да, технологии спустя некоторое время сейчас китайские, же производство — наше, — говорит Богда Коношенко.
Замену импортных автомобилей чиновников держи отечественные эксперт предложил прозябать по специальному графику. В соответствии с его подсчетам, самое большее через 10 парение от иномарок в государственном секторе околесица не останется.
Быль, для реализации идеи Ловля придется перекрыть чиновникам непрямой путь. Как отметил вице-председатель Национального автомобильного союза Противник Шапарин, ведомства частенько не закупают аппаратура зарубежного производства, а берут их в аренду. И сие уже совсем другая бесчинство.