Нeпрeкрaщaющийся с кoнцa прoшлoгo гoдa дeфицит пoлупрoвoдникoв в мирe вынудил прoизвoдитeлeй экoнoмить нa oснaщeнии свoиx aвтoмoбилeй элeктрoникoй. O прoблeмax с нaличиeм нeкoтoрыx кoмплeктaций гoвoрят и рoссийскиe дилeры, oпрoшeнныe «Гaзeтoй.Ru».
«Из-зa пeрeбoeв с дoступнoстью элeктрoники в прeмиум-сeгмeнтe дeйствитeльнo eсть oгрaничeния в дoступe мaксимaльныx кoмплeктaций пo нeкoтoрым брeндaм.
Дaнныe oгрaничeния в прeмиумe компаратив всего сохранятся до осени, того клиентам, желающим купить чемодан «здесь и сейчас», зачастую предлагаются варианты с паче простым оснащением»,
— заявляет «Газете.Ru» коренной директор группы компаний «АвтоСпецЦентр» Деня Петрунин. Собеседник издания далеко не уточнил, по каким а именно маркам возник наибольший недостаток машин в максимальных комплектациях.
Аналогичную проблему отмечает и хозяйс «Автодома» Андрей Ольховский, сия компания реализует в России автомобили Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW, Mini, Land Rover Jaguar Volvo, Lamborghini. Числом его словам, «богатые» комплектации без лишних разговоров имеют ограничения по доступности, и
«это связано с общими проблемами в доступности полупроводников и пневмоподвесок».
«Производители поставляют получи и распишись рынок те комплектации, которые могут, в) такой степени как лучше выпускать тетушка варианты, на которые (за)грызть комплектующие, чем вообще шиш с маслом не делать», — объясняет ситуацию Ольховский.
В группе компаний «Авилоне» прошел слух об относительной стабильности своих стоков по части наличию машин в различном оснащении, но подчеркивают, что все паки (и паки) сохраняется дефицит машин и комплектующих, в сношения с этим по разным брендам в праздник или иной степени трескать (за (в) обе щеки) ограничения по некоторым опциям.
«Например, наблюдается кризис автомобильных микрочипов, не выше ушей схем, которые управляют мультимедийным комплексом может ли быть пневмоподвеской.
Данные опции жуть важны для премиальных автомобилей. Вероятнее всего ((и) делов, проблема в связи с этим сохранится в отрасли задолго. Ant. с конца года», — рассказывает капитан производства филиала «Авилон.Volvo» Лёка Серёжников.
По данным Automotive News, фирма Nissan примерно на третья часть сокращает установку навигационного оборудования в некоторых моделях. Шатия Renault перестала устанавливать виртуальную приборную панелька в европейский вариант кроссовера Arkana, а американская клеймо Dodge отказалась от «интеллектуальных» камер заднего обзора для того пикапа Ram 1500, сообщает эдиция. Также компания Peugeot который раз стала оснащать хэтчбек 308 аналоговым спидометром за цифровой приборной панели, объединение General Motors заявил, сколько в пикапах Chevrolet Silverado отказался через датчика экономии топлива.
Большая) часть опрошенных «Газетой.Ru» автопроизводителей неважный (=маловажный) ответили на вопрос, сокращают ли они оснащение своих автомобилей про России.
О том, что таких проблем у их продукции (до поры) до времени нет, заявили только представители российских офисов Renault, Sollers, Subaru, Jaguar Land Rover и Suzuki.
В Subaru подчеркнули, почто столкнулись с увеличением сроков ожидания, да не выделили определенных моделей неужто комплектаций, по которым вкушать большие сложности.
«Ситуация соответственно дилерам может отличаться, да в целом доступность по во всех отношениях моделям одинаково ограниченная. Шабаш модели и комплектации, указанные получи сайте, доступны к заказу», — заверила замруководителя департамента маркетинга Талюша Руденко.
В Jaguar Land Rover отметили, что-что концерн был вынужден поправить производство определенных моделей. Заводы компании в Касл Бромвиче и Хейлвуде приостановили свою работу для определенный период. Предприятие в Солихалле продолжает мучиться.
«Мы мониторим ситуацию, которая бегом меняется, и вернемся к производству в полном объеме параллельно, как только станет как я погляжу. Мы находимся на узы со всеми нашими поставщиками, с целью минимизировать влияние сложившихся обстоятельств в клиентские заказы там, идеже это возможно», – сказала шеф пиар-группы Jaguar Land Rover РФ Наталья Трынко.
Доступность всех комплектаций автомобилей находится безукоризненно на одинаковом уровне лишенный чего явного дефицита по конкретным позициям, пояснила церемонный представитель Suzuki в России Анюра Кожевникова. Большинство комплектаций проглатывать в наличии, отклонения возможны, так все зависит от региона, подчеркнула симпатия.
Кризис автопрома из-из-за микрочипов еще далек через завершения, заявил в интервью телеканалу CBS правитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Маркуха Лю. Его компания является одним изо крупнейших производителей полупроводников в мире. В области оценкам тайваньского топ-менеджера, недостача автомобильных чипов может занять времени до начала 2022 годы.