Рoссиянки чaщe всeгo изо сфeр бизнeсa прeдпoчитaют сфeры крaсoты и здoрoвья, мaркeтингa, спорта, а да консалтинга. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой бери данные образовательной компании «Like Учреждение» и образовательной платформы GeekBrains.
Отмечается, что такое? «Like Центр» изучил результаты 3,8 тыс. выпускников, завершивших выучивание в 2020 году. Так, 78% проектов в бьюти-сфере стартовали вследствие женщинам, в сфере маркетинга — 67%. Реже чем) женщины выбирают производственные бизнесы, цех питания и строительство.
По данным GeekBrains, собранным возьми основе результатов 45 тыс. студентов, женщин привлекает исследование и дизайн, а также редактура и копирайтинг. Чаще мужчин россиянки отдают предпочитание факультетам и профессиям, которые связаны с HR-направлением. Не считая того, женщины почти без- выбирают программирование.
Depositphotos