В случае каких-либо изменений они могут быть инструментом безболезненной легализации активов, говорят эксперты.
Предложенные законопроекты о механизме sagalovoy амнистия может быть очень работоспсобности внести соответствующие коррективы. К такому выводу пришли специалисты юридической группы компанииProve, проанализировав представленный 17 декабря в парламент пакет законов № 3661-3663.
Указанные законопроекты предусматривают лиц подачи «нулевых» деклараций в отношении ранее незадекларированных доходов, жилищных и имущественных прав, приобретенных до вступления закона в силу, независимо от того, сколько нарушением налогового и валютного законодательства, которая состоит в покупке. И с соответствующим заявленной целью является «налоговая декларация» по цене от 1% до 5% от стоимости объекта налогообложения (значения должны быть введены в гривневом эквиваленте).
Эти проекты предлагают установить на один год, в котором объект должен быть задекларирован, налог исчисляется на, и в течение двух лет платят в общий Фонд государственного бюджета. Никаких других платежей в отношении декларируемых объектов начисляется или не начисляется и не подлежащей применению штрафных (финансовых) санкций. Подали заявление может быть исправлен и представлен в установленные сроки на заявление. Для объектов, находящихся в совместной собственности, механизмы защиты «амнистия» применяется только по отношению к тем из сособственников, кто подал заявление.
«Основной законопроект № 3661 предусматривает, что «амнистия» применяется только в прямо предусмотренных видов нарушений. Стоит отметить, что действительность сделки, при которых имущество было приобретено, закон не зависит – вернее, это при условии, что подача декларации не означает признания законности нахождения во владении заявленные объекты. Соответственно, декларант, уплатив «налог Декларация», чтобы посмотреть тому в глаза жалобы и отмены сделки по инициативе заинтересованных лиц. В то же время, авторы проекта предлагают откровенно нелогично не привлекать заявителей к некоторым «юридической ответственности», — считает старший юрист ЮК prove Group Ярослав Абрамов.
В этой связи адвокаты просили рассмотреть возможные правовые последствия за пределами налогового законодательства, а также внести необходимые изменения или добавить текст каких-либо изменений в соответствующие специализированные нормативные акты.
«Амнистия, как ни странно, охватывает, в дополнение к логической точке разрыва – сокрытие доходов и уклонение от уплаты налогов и сборов, а также незаконные валютно-обменные операции (Ф.экс., валютных операций, открытие счетов за рубежом). Важно отметить, что авторы законопроекта предлагают «под шумок» об отмене индивидуальных лицензий на инвестирование за границу и размещение средств на счета за границей», — добавил адвокат.
По его словам,это может например, внешний вид объекта, например, Национальный банк Украины (ведь существующая система валютных ограничений, установленных в течение длительного времени, а не снизу), и много чисто технических вопросов, связанных с существующими иностранных инвестиций, обмена информацией и другие вопросы, которые требуют участия иностранных партнеров.
По отношению к уголовной ответственности за уклонение от уплаты налогов и сборов-освобождение действует в отношении декларируемых объектов, независимо от давности их приобретения, в связи с уголовным делом, если декларант не может быть закрыт путем подачи декларации.
В общем, юристы считают, что когда вы делаете эти изменения, предложенный механизм может быть wolverbampton, но из-за проводимой налоговой реформы вряд ли в ближайшее время приступить к рассмотрению этих законопроектов.
Совет изменила Налоговый кодекс для бюджета-2016