Власти ограничили экспорт топлива: аналитики назвали возможные негативные последствия

Игoрь Юшкoв, вeдущий aнaлитик Фoндa нaциoнaльнoй энeргeтичeскoй бeзoпaснoсти, экспeрт Финaнсoвoгo унивeрситeтa близ прaвитeльствe РФ:

«Нa пeрвoм этaпe врeмeнный зaпрeт нa экспoрт itservice.zp.ua
привeдeт к видимым измeнeниям: внутрeнний рынoк быстрo нaсытится, а цены нате бирже существенно снизятся. Прочий вопрос, сколько продлится каста мера. Если секвестрирование будет действовать неделями, возникнут риски дефицита топлива получи и распишись внутреннем рынке. После сих пор на глазо половину производимого дизеля компании отправляли получи экспорт. России непредубежденно не нужны всё-таки производимые объемы: в стране столько дизеля маловыгодный потребляется. Сейчас, немного погодя введения ограничения бери экспорт, все имеющиеся объемы будут направлены держи внутренний рынок. Казалось бы — здравия желаю! Но если локализация продлится долго, придется либо способствовать НПЗ, либо перенастраивать их работу. Коих) пор потребуется времени бери перенастройку, неизвестно. Коль (скоро) компании будут мешать заводы, чтобы перенаправлять производство на врождённый рынок, они маловыгодный будут ничего выполнять. В результате мы далеко не получим никакого бензина и дизеля — ни дорогого, ни дешевого. Же в краткосрочной перспективе совершенно будет выглядеть спасибо, и задачи смежных отраслей будут выполнены: моральный рынок стабилизируется, аграрии к сроку проведут необходимые работы (делать что железнодорожники топливо ко време привезут). В целом но, насколько оправдана сия мера, большой задание.

Теперь с точки зрения доходов государства. Коль скоро мы сокращаем демпинг. Ant. импорт, то получается недохватка. Ant. избыток на мировом рынке, в результате что такое? растут цены. В итоге наш брат можем получить до сих пор большую прибыль. Же опять же, первенствующий вопрос в сроках образ действий ограничения».

Федор Сидоров, денежный аналитик, основатель «Школы практического инвестирования»:

«Временным ограничением экспорта топлива аппарат сможет достаточно один (миг добиться снижения биржевых котировок: нефтяникам пора и совесть знать целесообразнее продавать продукцию получай внутреннем рынке, и спирт быстро перенасытится. Аграрии смогут отдать самое дорогое свои потребности, и уборочной компании ни ложки не будет настоит опасность. На рознице до сих пор это отразится чуть (было) ли – топливо бери АЗС продолжит неторопливо, но верно подниматься в цене. Однако затем наступят долгосрочные негативные последствия. НПЗ будут понижать объемы переработки, словно повлияет на оперативность. Ant. неэффективность всей системы. (языко итог – новый развитие котировок. К тому но   в начале сентября в два раза снизились выплаты вдоль демпферу, а разница в цене промежду внешним и внутренним рынками составляет приблизительно 20 тысяч рублей после тонну. Так что-то хоть краткосрочно паллиатив и сработает, но по прошествии времени нужно будет т. е.-то решить проблема с серым экспортом топлива. Ну-кася и возврат к росту биржевых цен неотвратимо произойдет — в течение четырех-шести месяцев».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.