Кoмпaния Walt Disney присoeдинилaсь к бoйкoту Facebook, сильнo сoкрaтив рaсxoды нa рeклaму в сoциaльныx сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет Wall Street Journal.
Выпуск, ссылаясь на исследование, пишет, подобно как в первой половине 2020 годы Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. Следовать первые шесть месяцев сего года компания, предположительно, потратила окрест 210 миллионов долларов держи рекламу сервиса потокового вещания Disney+.
В духе сообщалось, бойкот Facebook начался в июне текущего годы. К бойкоту соцсети призвали правозащитные организации, в томище числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная ассоциация. Продвигая хэштег #StopHateForProfit [прародитель. #НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам таблица отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста. В меню компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие оставшиеся.