Вести Экономика ― Кто больше всех тратит на лобби: 50 компаний

Add to Flipboard Magazine.

Чaстичнo пoбeду Трaмпa oбуслoвилo сoглaсиe тex людeй пo всeй стрaнe, кoтoрыe устaли oт кoррупции и культуры влияния, цaрящиx в Вaшингтoнe.
Eгo oбeщaния «oсушить этo бoлoтo» oтoзвaлись в сeрдцax множества людей, которые возмущены некомпетентностью властей.

Таким образом, в свете данных Трампом предвыборных обещаний эксперты ресурса zerohedge.com составили список компаний, которые тратят больше всего денег на то, чтобы «купить влияние» среди избранных властей.

Согласно данным The Hill на 50 компаний в США приходится почти 25% всех денег в стране, затраченных на лоббирование в 2016 г.

50 компаний выделили свыше $716 млн на лоббирование своих интересов в прошлом году.

Это чуть больше, чем в 2015 г., когда на лоббирование 50 компаний выделили $715 млн.

На графике ниже показаны топ-15 компаний, которые тратят на лоббирование больше всего.

Как отмечают аналитики The Hill, компаниям сложно просчитать действия новой администрации, однако в 2017 г. поток финансирования, выделяемого на лоббирование, вряд ли сократится.

Есть множество причин, по которым корпорации будут стремиться купить влияние отдельных представителей власти.

Так, к примеру, Dow Chemical тратит деньги на то, чтобы политики «лучше поняли» достоинства сделок по слиянию и поглощению.

Некоторые компании и корпорации, которые нарастили свои бюджеты на лоббирование в прошлом году, сделали это в ответ на изменение законодательства.

Dow Chemical, которая стремится к слиянию с DuPont, нарастила расходы на лоббирование на 26% до $13,6 млн.

Среди других компаний, которые нарастили расходы на лоббирование, Prudential Financial, которая в 2016 г. заплатила лоббистам $9,4 млн, что на 18% больше, чем в 2015 г.

AbbVie, которая занимается производством медицинского оборудования, потратила в 2016 г. на 39% больше, чем в 2015 г.

А T-Mobile, которая потратила $8 089 900, нарастила траты на лоббирование на 32%.

Amazon также нарастила свое влияние в Вашингтоне в прошлом году. Компания потратила $11,4 млн на лоббирование, что на 20% больше, чем в позапрошлом году.

В некоторых случаях наращивание трат на лоббирование было обусловлено президентскими выборами.

Две корпорации, которые потратили на лоббирование больше всего, – это Торговая палата США и Национальная Ассоциация риелторов.

Эти компании включили все политические расходы в свои отчеты о лоббировании.

Торговая палата потратила на лоббирование почти $104 млн, а риелторы – почти $65 млн.

Несомненно, если Трамп реально нацелен на то, чтобы «осушить это болото», то единственный способ сделать это – наложить ограничения на избранных представителей власти, которые в настоящий момент готовы продавать свое влияние.

Ниже представлен список 50 компаний, которые потратили больше всего денег на лоббирование в 2016 г.

Вместе они потратили свыше $700 млн на лоббирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.