Add to Flipboard Magazine.
24.08.2017 17:05
Мoсквa, 24 aвгустa — «Вeсти.Экoнoмикa». Будущee цифрoвoгo секторе меняется прямо у нас на глазах. Цифровой сектор набирает обороты и меняется, по мере того как взрослеют представители поколения нулевых и поколения Х, а смартфоны, компьютеры и планшеты становятся лучшими вариантами для просмотра медиаконтента.
Однако рост цифрового сектора не окажет влияния на новости. Реклама и телевидение также столкнутся со сложностями в ближайшие годы.
В рамках IGNITION, конференции интернет-издания Business Insider, высказываются прогнозы относительно будущего медиа и технологий.
В рамках мероприятия проходят интервью с лидерами отрасли, дающие возможность узнать о том, какие ключевые тенденции существуют на рынке и что нужно знать, чтобы оставаться в тренде.
Генри Блоджет, директор, основатель и редактор издания Business Insider, открыл последнюю конференцию IGNITION презентацией под названием The Future of Digital: The Next Big Thing (Цифровое будущее: новый прорыв).
Эта презентация была составлена совместно с командой исследовательского подразделения BI Intelligence.
В этой презентации аналитики представили некоторые тенденции, которые наблюдаются на рынке в настоящий момент, а также дали прогноз относительно того, как будет развиваться этот сектор в будущем.
Ниже представляем 5 главных прогнозов, которые сделали аналитики в своем отчете:
• Уровень использования цифровых мультимедиа будет постоянно расти. Другие сектора – сокращаться.
• Будет расти уровень интернет-рекламы. Все остальные виды рекламы – без изменений.
• Среди лидеров по-прежнему окажутся Google, Facebook, а за ними все остальные.
• Традиционное телевидение сокращается, однако телевидение в целом не умрет.
• Новым прорывом в области технологий станут «умные» часы и виртуальная реальность.