Add to Flipboard Magazine.
21.07.2017 16:45
Фoтo: Handelsblatt
Мoсквa, 21 июля — «Вeсти.Экoнoмикa». Кoмпaния Audi oбъявилa oб отзыве 850 тыс. дизельных автомобилей по всему миру. Эти машины должны будут пройти сервисное обслуживание и получить обновленное программное обеспечение.
«Audi предлагает своим клиентам в Европе и на других рынках программу по переоборудованию автомобилей с моторами, отвечающими экологическим стандартам «Евро-5» и «Евро-6″. В общей сложности до 850 тыс. машин по всему миру с шести- и восьмицилиндровыми турбомоторами получат обновление программного обеспечения. Сервисная кампания также затрагивает модели Porsche и Volkswagen, на которые установлены аналогичные двигатели».
Es hört einfach nicht auf: #Audi ruft 850.000 Diesel-Fahrzeuge zur Nachrüstung in die Werkstätten. https://t.co/9ppWBuFIqa #handelsblatt
— Stefan Menzel, ZEL (@MenzelZEL) 21 июля 2017 г.
Все работы будут проводиться бесплатно. Обновление ПО должно повысить экологичность автомобилей в условиях реальной эксплуатации, отмечают представители Audi. Таким образом автоконцерн надеется отменить возможные ограничения и запреты на эксплуатацию дизельных транспортных средств, которые сейчас активно обсуждаются в Германии.
Ранее на этой неделе по похожей причине автоконцерн Daimler объявил об отзыве более 3 млн автомобилей в Европе. Как писали «Вести. Экономика», это связано с тем, что немецкие власти заподозрили компанию в манипуляциях данными о содержании вредных веществ в выхлопных газах этих машин. Генеральный директор Daimler Дитер Цетше заявил, что решение об отзыве автомобилей не должно навредить автоконцерну, наоборот, такими действиями автокомпания надеется вернуть доверие к дизельным автомобилям.
«Дизельгейт» два года назад стал главным автомобильным скандалом. Компания Volkswagen в сентябре 2015 г. призналась, что устанавливала на свои автомобили специальное программное обеспечение, занижавшее данные о выбросах вредных веществ в атмосферу.
«Дизельный скандал» затронул более 11 млн автомобилей – примерно столько машин продали компании, входящие в концерн Volkswagen. Как выяснилось впоследствии, их выбросы не соответствовали нормативам.