Вести Экономика ― 10 городов мира с самым проблемным трафиком

59e0dcc0b20da8b1ae62eca00d3e6437

Add to Flipboard Magazine.

21.12.2017 09:48

Мoсквa, 21 дeкaбря — «Вeсти.Экoнoмикa». Пять гoрoдoв Рoссии включeны вo всeмирный рeйтинг гoрoдoв с сaмыми бoльшими aвтoмoбильными прoбкaми, сoстaвлeнный кoмпaниeй TomTom, рaбoтaющeй с GPS-нaвигaциoнными систeмaми.

Рейтинг опубликован 20 декабря. В нем 390 городов из 48 стран, при этом российские города попали в первую сотню.

Российским лидером по автомобильным пробкам стала Москва, занявшая 13-е место между американским Лос-Анджелесом и китайским Гуаньчжоу.

Кроме того, в рейтинг вошли такие российские города, как Санкт-Петербург (21-е место), Новосибирск (46-е место), Екатеринбург (52-е место) и Нижний Новгород (63-е место).

Ниже представляем 10 городов с самыми большими заторами на дорогах.
10. Пекин, Китай

Пекин — столица и один из городов центрального подчинения Китайской Народной Республики.

Это крупнейший железно- и автодорожный узел и один из основных авиаузлов страны. Кроме того, Пекин является политическим, образовательным и культурным центром КНР.

Пекин связан автодорожной сетью со всеми частями Китая. 9 скоростных автодорог (и еще 6 проектируемых или строящихся) и 11 государственных автомагистралей выходят из Пекина. Сам Пекин обладает 5 автокольцами, которые скорее напоминают по форме квадраты, поскольку для Пекина характерна прямоугольная структура, при этом улицы расположены по сторонам света.

Одна из наибольших транспортных проблем Пекина связана с автомобильными пробками, которые стали повседневным явлением в городе в час пик, а местами и вне его. Чаще всего пробки наблюдаются на кольцевых автодорогах и главных улицах в районе проспекта Чанъаньцзе.

В последние годы проводится масштабная реконструкция дорог внутри Третьего кольца, в ходе которой улицы между кольцами перестраиваются как бессветофорные скоростные дороги и соединяются со скоростными трассами вне Третьего кольца. Это должно решить проблему «перескакивания между кольцами» для водителей Пекина.

В качестве одной из мер для разрешения транспортной проблемы было введение выделенных полос для общественного транспорта, по которым в часы пик запрещено движение других автомобилей.
9. Тайнань, Тайвань

Тайнань — четвертый по населению город Тайваня.

Тайнань находится на железнодорожной линии, связывающей Тайбэй и Гаосюн и идущей вдоль западного побережья острова.

Город обслуживается аэропортом, который принимает внутренние рейсы.

Внутригородское и пригородное сообщение осуществляется автобусами.
8. Рио-де-Жанейро, Бразилия

Рио-де-Жанейро — город в Бразилии, административный центр одноименного штата. Аэропорт «Сантос-Дюмон» расположен смежно с центром города.

В 20 км от центра города находится международный аэропорт «Галеан».

Также имеется аэропорт «Жакарепагуа». С 1979 г. в городе работает метрополитен.
7. Чэнду, Китай

Чэнду — город субпровинциального значения в Юго-Западном Китае, в долине реки Миньцзян, административный центр провинции Сычуань.

В Чэнду пересекаются множество национальных автотрасс идущих из провинций Шэньси, Юньнань и Тибетского автономного района.

Автотрасса Чэнду — Чунцин стала одним из первых автобанов в стране и первым в ее западной части.
6. Стамбул, Турция

Стамбул — крупнейший город Турции, главный торговый, промышленный и культурный центр, основной порт страны.

Стамбул — крупнейший транспортный узел Турции. В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей, связывающих Центральную Европу с Турцией, Сирией и Ираном.

В городе имеются крупные морские порты и международные аэропорты. Стамбул — важный центр автомобильных перевозок, лежащий на пересечении транспортных путей, соединяющих Европу и Азию.

В городе действует международный автовокзал «Бюйюк Истанбул Отогары». Серьезную проблему для города представляют автомобильные пробки, особенно на трассах, пересекающих Босфор. В городе очень много такси.
5. Бухарест, Румыния

Бухарест — столица Румынии, важнейший экономический и культурный центр страны.

В Бухаресте и его пригородах проживает более 1,8 млн человек.

Это один из самых многонаселенных городов на Балканском полуострове.

В Бухаресте действует самая большая транспортная сеть в Румынии и одна из самых больших в Юго-Восточной Европе.

В городе 106 автобусных, 37 троллейбусных и 26 трамвайных маршрутов.
4. Чунцин, Китай

Чунцин — город центрального подчинения в центральной части Китая, крупнейший по площади из четырех китайских административных единиц этой категории.

Сейчас город центрального подчинения имеет 25 мостов через реку Янцзы, одним из них является длиннейший в мире арочный мост Чаотяньмэнь, построенный в 2009 г.

Проложены 5 государственных автомагистралей и 17 автодорог провинциального значения. Движение открыто на 27,2 тыс. км дорог.
3. Джакарта, Индонезия

Джакарта — особый столичный округ, столица и крупнейший город Индонезии.

Важный узел шоссейных и железных дорог, воздушного и морского сообщения.

Международный аэропорт «Сукарно-Хатта» в Ченкаренге.

Общественный транспорт представлен в основном автобусами. Из традиционных видов транспорта распространен баджадж.
2. Бангкок, Таиланд

Бангкок — столица и самый крупный город Таиланда с населением 5,6 млн человек.

Столичный округ и пять соседних провинций (Нонтхабури, Самутпракан, Патхумтхани, Самутсакхон и Накхонпатхом) образуют агломерацию Большой Бангкок. В городе имеется огромное количество такси.

Городские улицы сильно загружены, для борьбы с пробками построено достаточно большое количество скоростных надземных магистралей и частично законченная кольцевая дорога вокруг Великого Бангкока.

Как правило, эти магистрали являются платными.
1. Мехико, Мексика

Мехико — город, столица Мексики. Образует федеральный округ, разделенный на 16 районов.

Население — 9 100 000 человек, крупнейший испаноязычный город мира. В пределах агломерации проживают 20 млн человек.

Перенаселенность Мехико создает проблему гигантских автомобильных пробок на автомагистралях.

Из-за высокого уровня загрязненности воздуха над городом нависает густое облако смога. Для решения данной проблемы власти строят дороги и дорожные развязки.

А также введено ограничение эксплуатации личных автомобилей: все автомобили старше 8 лет не разрешено эксплуатировать 1 день в неделю и 1 субботу в месяц.

Распространенным и удобным видом транспорта остается такси, причем преобладают яркие зеленые автомобили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.