Гoсдумa РФ принялa в трeтьeм чтeнии зaкoн, кoтoрый дeлaeт бaгaж бeсплaтнo с нeвoзврaтныe билeты нeoбязaтeльнo. Политики уверены, что изменения в «воздушный кодекс» позволит снизить стоимость перелета. В компании «Аэрофлот» сообщил, что полностью поддерживает решение депутатов.
«Аэрофлот» неоднократно выступал за то, чтобы отменить норму бесплатного провоза, — сказал поклонник авиакомпании. — Почему мы полностью согласны с решением Государственной Думы».
Представитель одной из крупнейших российских авиакомпаний заявил, что «сегодня, обязательного бесплатного провоза багажа не отвечает тенденциям современного мира гражданской авиации, не учитывает интересы пассажиров, которые предпочитают путешествовать без багажа, но они должны платить за транспорт».
«По статистике, авиакомпания «Победа» показывает, что около 40% бюджетных авиапассажиры не имеют право на проезд в комплекте камера летит крайне непросто», — отмечает «Аэрофлот».
Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ОАО «Аэрофлот» Владимир Александров , в интервью фан отметил, что сегодня в мире насчитывается более сотни низкобюджетных перевозчиков, которые, благодаря правительственной политики, в полной мере учитывает потребности каждого пассажира, чтобы успешно развивать этот сегмент рынка.
«Чтобы конкурировать с азиатскими и европейскими компаниями на равноправной основе, в том числе по снижению стоимости тарифов, той же «победы» не допускают ограничений в законе, — сказал Владимир Александров. — Я думаю, что размер вознаграждения должен быть установлен не государством, а именно перевозчик. «Аэрофлот» считает необходимым в качестве меры по введению так называемой «bezbrazhny цена», что позволит пассажирам меньше платить и лететь без багажа».
Согласно акту депутатов, владельцев обратный билет оставляет за собой право принять ваш багаж менее 10 кг бесплатно бесплатно. По мнению авторов законопроекта, документ будет удален из тарифа на транспортировку, связанные с багажом расходы в случае пассажиров, путешествующих без багажа. Но, он может взять на борт ручную багаж совершенно бесплатно. Теперь авиакомпании смогут предложить своим клиентам более новые «цены безбашенные» и установить норму бесплатного провоза багажа. Отмечается, что он не должен превышать 10 кг на человека.
«Пассажир просто надо дать право сделать свой собственный выбор услуг является его приоритетом. Билеты на «свойство messagename цена» станет альтернативой обычным билетам», — сказал Александров.
В том случае, если пассажир отказывается оплатить провоз багажа по договору с перевозчиком отношения, перевозчик имеет право отказаться от перелета. В воздушный кодекс Российской Федерации устанавливает, что пассажир обязан оплатить aviatransportnoe багажа, которая превышает авиакомпаний, норма бесплатного провоза багажа.
Как сообщал «Lenta.ru» российских авиаперевозчиков в августе прошлого года предложил Министерству транспорта в целях ограничения перевозки ручной клади в салоне самолета, и вывести бесплатного провоза багажа.
Эксперты отмечают, что в случае отказа от установленной нормы бесплатного провоза багажа пассажиры могут прекратить использование внутренних авиалиний и полностью перейти на рейсах иностранных авиакомпаний. Россияне, кто уже услышал новости об изменениях или читать в новостях, обсуждать Госдума приняла закон Об Интернете. Обратите внимание, что нововведение рядовые граждане не очень довольны.
«Что-то мне подсказывает, что билеты стоят не дешевле, и минимальными налогами просто исчезнуть чулан», — сказал Александр Григорьевич
«Вы должны прибавить к стоимости билета в зависимости от веса пассажира: чем легче, тем меньше топлива и соответственно меньше расход. Почему никто не говорит об этом», — задал другой Александр.
Одна из дам считают, что россияне просто хотят запереть дома: «Курортный сбор, оплачиваемый хранения, невозвратные билеты. С Камчатки-билет стоит более чем 50 тысяч, и ваш багаж все равно нужно оплатить сейчас».
Одним из самых активных интернет-пользователей считают, что бесплатный провоз ручной клади до 10 кг должны быть доступны для всех пассажиров, независимо от возвращения у них билет или нет. «В противном случае получается, что закон заставляет их покупать билеты по завышенным ценам или платить за багаж, — пишет он. — Это пассажир, как потребитель услуг воздушного транспорта, закон фактически вводит платную услугу, как невозможно отрицать, и это вступает в противоречие с принципами защиты прав потребителей».