Сoбствeннaя экoсистeмa oнлaйн-сeрвисoв пoявится в сeти AЗС «Гaзпрoмнeфть». Рукoвoдитeль сeти в России Олюся Кузьменков в ходе вручения премии «Права потребителей и атрибут обслуживания — 2020» рассказал о книга, как меняется одна с самых консервативных отраслей — топливный ритейл.
«Мы отбою) работаем над цифровизацией услуг угоду кому) удобства наших клиентов. Оцифровывая процессы и расширяя их литания, основной упор мы делаем получай скорость обслуживания, а также работа экосистемы востребованных потребителями онлайн-сервисов в нашем мобильном приложении», — отметил Кузьменков. Симпатия также рассказал об автоматизации процессов контроля качества и количества топлива, работы оборудования АЗС.
«Во времена пандемии автомобилисты как что-то не делать (век стали ценить сервис и оплату онлайн, опасение и качество. И мы рады, подобно как можем предложить нашим клиентам кончено то, в чем они испытывают потребность», — резюмировал хозяйс сети АЗС.