Россиян предупредили о резком подорожании товаров из-за новых требований Ozon

Oбъeмныe и нeдoрoгиe тoвaры — мeбeль, вeрxняя oдeждa нeдoрoгoгo сeгмeнтa — пoдoрoжaют дo 10% изо-зa нoвыx трeбoвaний Ozon к прoдaвцaм, спрoгнoзирoвaл в (видах «Гaзeты.Ru» кaндидaт mp3city.com.ua
экoнoмичeскиx нaук, прeпoдaвaтeль Институтa мeждунaрoдныx экoнoмичeскиx связeй Aлeксaндр Суeтин.

«На пoкупaтeлeй этo [новые запросы Ozon к продавцам] обернется повышением стоимости товара. Удорожание зависит от цены товара, его объема и веса. Мелкие дорогие вещи (телефоны) подорожают дупелину мало. Объемные и недорогие вещи — мебель, верхняя одежонка недорогого сегмента — подорожают ощутимо, перед 10%. Сейчас продавцы учитывают доход выкупа товара, просто так как определенная деление товара будет возвращена. Нежели больше невыкупленных товаров, тем будут повыше затраты на оплату «последней мили». Высотка больше всего затронет категорию одежды, что-то около как в ней про низкий процент выкупа — окрест 60% и даже пониже. Ant. выше. Одежду возвращают после разным причинам: никак не подошел размер, лучшие, фасон», — пояснил хозяйственник.

Он добавил, в чем дело? есть категории, вдоль которым возврат возможен лишь только в случае брака — сие касается, например, продуктов питания. В сих категориях введение оплаты «последней мили» отнюдь не приведет к повышению цен, держу пари Суетин. В целом новшество порядком снизит рентабельность работы продавцов, особенно в категориях с высокой конкуренцией и низкой стоимостью (а именно, бытовая химия), считает хозяйственник. Он заключил, подобно как логистика Ozon высокого качества, и, поскольку роста цен в целом в логистической отрасли, маркетплейсы вот и все вынуждены так другими словами иначе поднимать ставка доставки.

«Перед Ozon брал «последнюю милю», только лишь когда заказ выкупался, нынче будет брать неизменно. Wildberries это делает сейчас давно. В итоге поставщики будут вынуждены дополнить цены на близкие товары с учетом процента выкупа, пусть не нести и без участия того высокие протори на услуги маркетплейсов. Клиентура. Ant. продавцы, более лояльные к Ozon, продолжат принимать привычные им вещи и дальше, но в соответствии с новым ценам, а больше лояльные покупатели будут сопоставлять стоимость с другими маркетплейсами. Если нет брать, например, одежду, так, скорее всего, цены вырастут в 5-10% при среднем чеке 1500 рублей. Бери более дорогих товарах повышение цен будет не так», — согласился мастак образовательного объединения «Точка развития» Лёха Матвиенко.

Один с крупнейших маркетплейсов Ozon с 5 владычица 2025 года изменит дела оферты для продавцов, сообщила многотиражка «Ведомости». Будут скорректированы философия оплаты «последней мили» — обслуживание доставки товара предварительно пункта выдачи заказов, постамата разве курьером до покупателя. Нонче при невыкупе товара и отмене заказа Ozon довольно удерживать с продавцов траты на услуги курьеров. Прежде нововведений продавец оплачивал «последнюю милю» всего в случае успешной продажи.

Доселе стало известно, что-что покупают себе мужской элемент ко Дню защитника Отечества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.