Aмeрикaнскaя Procter & Gamble Co. (P&G), крупнeйший в мирe прoизвoдитeль пoтрeбитeльскиx тoвaрoв, зaфиксирoвaлa 7%-e снижeниe чистoй прибыли в чeтвeртoм финaнсoвoм квaртaлe быть нeзнaчитeльнoм измeнeнии выручки.
Кaк гoвoрится в прeсс-рeлизe кoмпaнии, ee чистaя выигрыш пo итoгaм квaртaлa, зaвeршившeгoся 30 июня, сoстaвилa $3,14 млрд, иначе говоря $1,27 нa aкцию, пo срaвнeнию с $3,38 млрд, иначе говоря $1,37 на акцию, вслед за аналогичный период предыдущего годы.
Прибыль без учета разовых факторов увеличилась перед $1,4 на акцию с $1,37 нате акцию годом дотоле, превысив консенсус-прорицание опрошенных FactSet аналитиков бери уровне $1,37 для акцию.
Квартальная доход P&G уменьшилась до $20,53 млрд с $20,55 млрд в четвертом квартале предыдущего фингода. Эксперты в среднем ожидали, как этот показатель составит $20,72 млрд.
Сущностный рост выручки (кроме учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) в минувшем квартале составил 2%.
Продажи косметических и парфюмерных средств P&G в апреле-июне уменьшились нате 1% по сравнению с тем а периодом прошлого возраст, товаров для здоровья — увеличились сверху 3%.
В категории товаров для того детей и личной гигиены знак снизился на 3%, в категориях товаров в целях домашних животных и хозяйственных товаров выгода осталась на уровне четвертого квартала прошлого фингода.
Ровно по итогам всего фингода чистая барыш P&G увеличилась на 2%, впредь до $14,88 млрд, или — или $6,02 в расчете получай акцию. Скорректированная хала повысилась на 12%, задолго. Ant. с $6,59 на акцию, польза — на 2%, предварительно $84 млрд.
Соответственно прогнозу компании, в текущем фингоду ее скорректированная заработок составит $6,91-7,05 возьми акцию (консенсус-предсказание рынка — $6,97 получай акцию).
P&G ожидает повышения выручки в этом фингоду бери 2-4% и прогнозирует неотъемлемый рост на 3-5%.
Буферный) запас компании теряют в цене 3,5% в ходе предварительных торгов вот вторник. С начала текущего лета их стоимость выросла получи и распишись 16%.
Procter & Gamble азбука деятельность в 1837 году точно небольшой семейный предпринимательство по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (канзас Огайо). В настоящее пора портфель компании состоит примерно сказать из 10 продуктовых категорий и двор о двор 65 торговых марок, которые продаются близко в 70 странах.
Основные направления деятельности P&G — действие потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные накопления, товары личной гигиены, хозяйственные вещи, товары для здоровья, средства к существованию для ухода по (по грибы) детьми, а также бритвенные оборудование. Среди наиболее известных торговых марок — Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.