Крымoв скaзaл, чтo нaдo испoльзoвaть пoтeнциaл нaибoлee aктивныx учaстникoв сeти, пoльзoвaтeли, кoтoрыe являются лидeрaми мнeний. В нaстoящee врeмя пoтрeбитeль бoльшe нe будeт, как и прежде, пассивного читателя или зрителя. Он имеет доступ к сети и готов принять участие в обсуждении проблемы, которые интересовали его. Павел Крымов, если он считает, что продукт в конечном итоге не полетели, по причинам, которые заложены в самом себе, он отказывается от продвижения такого продукта. Общение в больших группах тон должны быть установлены этими людьми, а маркетологи, в свою очередь, нужно, чтобы они были заинтересованы, и должны наладить с ними сотрудничество выгодно для обеих сторон. Надо современные формы маркетинга, в основу характеристики текущей аудитории Крымова. Крымов заявил, что в начале успех проекта реально просчитать с определенной долей вероятности, и степень вероятности зависит от маркетолога его квалификации, понимания продукта, чтобы повысить, что он несет ответственность за целевую группу продукта, и каналы, по которым к ним поступает информация. Маркетологи должны задать себе вопрос из общины или группы, что интересующее его предложение и почему его тему не так далеко в своих рассуждениях. Успех или неуспех здесь зависит главным образом от самого продукта. К этой категории можно отнести администраторов социальных сетей, блоггеров, которые имеют определенную популярность, а также члены различных форумах пользователи с высокой активностью и хорошей репутацией.
Те, кто сейчас занимается маркетингом в большинстве выпускники, которые привыкли к тем или иным способом, работать по определенным шаблонам. Павел Крымов, выступая на недавней специализированной конференции в Москве с докладом «Интернет-маркетинг и лидеры мнений», — сказал он в интервью журналистам «биржевого лидера» о вопросах, важных для маркетинга, и способы решения этих проблем. Следует отметить, что сегодня развивать бизнес без помощи маркетологов, просто невозможно. С одной стороны, компания не может отличить его от серой массы производителей и продавцов, потому что вы используете устаревшую маркетинговых стратегий. Основной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективного и оригинального решения», — говорит Крымова. Крымов считает, что самая большая проблема современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений. Конкуренция сейчас настолько велика, что продукт может быть банально в игнор, из-за того что Вы не представили, потребителю правильно. В конце концов, зрители, СМИ просто «кормить» серый и безвкусный рекламный продукт во многих случаях на основе маркетинговой политики компаний. Павел Крымов что такие действия помогают компании оставаться в медийном пространстве, но маркетинговые расходы слишком высоки в контексте их весьма сомнительная эффективность. Но специалисты по маркетингу не всегда способны достичь поставленные перед ними цели.