Любой предприниматель знает, что реклама играет огромную роль в развитии бизнеса. Сегодня существует большое количество способов донести необходимую информацию до потенциального клиента. Можно заказать ролик для ТВ или радио, арендовать билборд или другую конструкцию, выпустить упаковку со своим логотипом и так далее. Однако многие соглашаются с тем, что наиболее эффективной и в то же время доступной является реклама на транспорте http://www.lanomar.ru/. О том, почему это так, и пойдет речь в данной статье.
Главные достоинства
В первую очередь нужно отметить высокую степень привлечения внимания. Данный вид рекламы появился на улицах российских городов относительно недавно и все еще кажется чем-то интересным и необычным. Кроме того, доказано, что человеческий глаз из массы объектов в первую очередь выхватывает те, которые находятся в движении.
Следующее важное преимущество транзитной рекламы связано с большим охватом. В отличие от статичных борда или вывески, общественный транспорт всегда находится в движении, перемещаясь по городу. Это гарантирует, что информацию, которые вы хотите донести, заметит как можно большее число людей.
Целевая аудитория такой рекламы также чрезвычайно широка. Ее видят не только пассажиры, но также водители проезжающих автомобилей и простые пешеходы. Таким образом, можно сделать вывод, что данный вид рекламы особенно эффективен для продвижения товаров массового потребления.
В завершение следует отметить большую поверхность, которую можно использовать для размещения рекламной информации. Площадь борта обычного автобуса или троллейбуса составляет порядка 70 кв. м. Причем использовать из них можно более 60%. В любом случае это гораздо больше любого билборда.