У единственного поставщика осуществлять закупки заказчики согласно закону могут в том случае, если сумма контракта будет менее ста тысяч рублей. Правило это применяется довольно активно, но при этом и сегодня его использование продолжает вызывать вопросы у участников государственных закупок. Специализированные курсы по госзакупкам 44 фз на сайте fcaudit.ru позволят легко разбираться в указанных ситуациях
Никаких сложных и длинных процедур при закупке небольшого объема у единственного поставщика не требуют. Посетив курсы электронных торгов в Москве, любой сможет разобраться в нюансах этой простой процедуры. Но при этом ограничений на данный вариант закупок накладывается очень много. разрешено проводить их только в том случае, если злоупотребления будут исключены. Пройдя курсы по госзакупкам 44 фз на сайте fcaudit.ru, можно будет хорошо ориентироваться в возможностях этой процедуры. Нужно учитывать, что подобные закупки за год объемом не могут превышать два миллиона рублей. Если объемы закупок конкретного заказчика очень большие, максимальная сумма увеличивается до пятидесяти миллионов рублей. Для расчета ее используют индивидуальные суммы. От совокупных трат закупки у единственного поставщика не должны превышать пяти процентов.
Для отдельных категорий заказчиков предоставляются дополнительные льготы. Можно пройти курсы электронных торгов в Москве, чтобы найти максимально выгодные условия сотрудничества с отдельными организациями, осуществляющими государственные закупки в такой форме. Входящие в списки исключений организации могут тратить до четырехсот тысяч рублей на закупку у единственного поставщика.
«Малые» закупки в некоторых случаях могут использоваться вообще без ограничений. Если пройти курсы по госзакупкам 44 фз, можно будет узнать, что лоты до ста тысяч рублей могут выставляться сельскими поселениями для муниципальных нужд.
Помогут курсы электронных торгов в Москве разобраться и в отчетности по малым закупкам, которая также имеет свои нюансы. Заказчик должен документально обосновать нецелесообразность или невозможность закупки у других поставщиков. В тексте контракта при таких закупках должен содержаться не только расчет, но и его подробное обоснование. Все этапы контракта должны оформляться отдельно, в отчет включают все выполненные работы и поставленные товары, а также подробную информацию о них.
Планируя участие в тендере, поставщик обязательно должен анализировать прибыльность закупки для него. В убыток торговать нельзя, иначе у контролирующих органов могут появиться справедливые вопросы. Снизить риски можно, если подходить к участию в госзакупках ответственно и продумано. Не нужно пытаться обмануть систему и получить необоснованную прибыль, так как контролируются государственные контракты сегодня достаточно серьезно и на нескольких уровнях. При возникновении подозрений проверки могут осуществляться более тщательные, чем обычно.