Контент любят поисковые системы: онлайн-конференция «день Контент-маркетинга»пресс-релиз

16 сoздaниe oтчeтoв с прaктичeскими примeрaми, кeйсaми и личным oпытoм;
1 круглый стoл с oбсуждeниeм вaжныx вoпрoсoв и oтвeты на вопросы;
Факторы, влияющие на качество Контента в Google Эндрю Lipattsev, аналитик качества поиска, Google Ирландия);
3 классный репортаж в английской секции;
Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. В ходе конференции вы получите:
Создание качественного видео для примера Seopult.TV;
11 часов прямого эфира с лучшими специалистами в области контент;
Контент в соц. сетей. Случаях Mobilluck интернет-магазин и ниша бизнеса «сделано руками»
Формат мероприятия: Представители «Яндекса», Михаил сливинский и Антон Роменский и ответить на предварительные вопросы о том, как Яндекс видит эффективное содержание.
История 2 успешных нишевых блогов для SEO (150 тыс. читателей в месяц) и фото (на пике);
История контент-Маркетинг в Алло, Фокстрот, портативный;
Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «сервиса sendpulse», Promo.ua, searchengines.ru. Не будет хватать! Зарегистрироваться Английский Раздел 1 с участием иностранных экспертов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга. Для участия в конференции необходимо предварительно Зарегистрироваться на сайте конференции и будет подключен к трансляции 15 апреля в 11:00 по Киевскому времени GMT. После видео всех докладов и презентации спикеров получит каждый слушатель на свою почту.
Это больше, чем просто контент. Программа конференции будет включать в себя все соответствующие виды Контента для каждого отчета будет предоставлена, причина или способ решения задачи. Чехол «Интертоп» Владимир Галика;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.