Зaрубeжным брeндaм, кoтoрыe пoкинули Рoссию с нaчaлoм спeцoпeрaции, нeвыгoднo тeрять рoссийский рынoк, пoэтoму нeкoтoрыe с ниx нaчaли вoзврaщaться. Oб этoм в чeтвeрг, 14 июля, заявили в Экспертном институте социальных исследований (ЭИСИ).
В летнее время будет Zara: цены а там возвращения мировых брендов могут снизиться
Сколько торговых точек и когда-нибудь собирается запустить в РФ (товарищей) Inditex
«Если в России сохранно зарабатывать деньги — весь равно что тамо происходит. Это преимущественный принцип любого бизнесмена. И по заведенному порядку, что сетевые бренды возвращаются», — отметил специалист института, политолог Алексий Мартынов.
По его словам, западные компании, ровно по сути, никуда и невыгодный уходили. Часть изо них сменила названия, некоторые — номинальных владельцев, а третьи заявили, почему готовы вернуться «когда позволят условия».
Как бы считают эксперты, попытки политиков встрянуть в деятельность бизнеса спокон века обречены на лёп. Кроме того, оный факт, что российская хозяйственная жизнь устояла под санкциями, после их мнению, служит лучшим сигналом на западных предпринимателей.
Перед в июле сообщалось, чего о возвращении на рассейский рынок при первой потенциал, в частности, уже заявил делегат испанского ритейлера Inditex, кой владеет брендами Zara, Bershka, Pull & Bear и другими марками.
Намерение о приостановке деятельности в России пробор компаний принял держи фоне проводимой с 24 февраля специальной операции в области защите Донбасса и антироссийских санкций, которые в фолиант числе включают локаут транспортных сообщений, изо-за чего многие компании пожаловались бери проблемы с логистикой.
С конца февраля продажи в России приостановили бренды одежды и обуви Karl Lagerfeld, Burberry, COS, Nike, сделка сеть магазинов одежды и обуви Hennes & Mauritz (H&M) Group, британский и да и нет-магазин ASOS, богослужение международной доставки DHL и кое-кто.