Убытки мирoвoй тoргoвли изо-зa блoкирoвки Суэцкoгo кaнaлa суднoм Ever Given кoмпaнии Evergreen Marine сoстaвят $6-10 млрд в нeдeлю, oцeнилa нeмeцкaя стрaxoвaя кoмпaния Allianz. Зa 2019 гoду чeрeз кaнaл прoшлo 1,25 млн тoнн груза — сие 13% от объема вселенский торговли.
Спасением застрявшего судна занимается дочерняя шатия-братия нидерландской Boskalis — Smit Salvage, которая в томище числе занималась подъемом затонувшей подлодки «Курск» со дна Баренцева моря в 2001 году. Исполнение) компании Ever Given — самое большое и тяжелое краболов из всех, что им приходилось оберегать.
Основная сложность операции заключается в томишко, что Ever Given, какой-либо глубоко закопался килем и кормой в персть и пробил каменную насыпь, нагружен после предела. При попытках столкнуть с места река начать разгрузку с одного края симпатия может перевернуться или разломиться полма, пишет FT. Владелец судна — японская Shoei Kisen Kaisha — невыгодный теряет надежды сдвинуть сосуд к ночи субботы по местному времени.
Тампон растянулась до Индии
В очереди ожидающих открытия Суэцкого канала в Красном и Средиземном морях сейчас стоит 206 больших судов, начиная контейнеровозы, танкеры с нефтью и сжиженным газом и сухогрузы с зерном, пишет Reuters со ссылкой в данные морских треккеров.
В пробке могут не двигаться и танкеры, перевозящие российские нефтеналивные грузы в Азию с морских портов Азово-Черноморского региона (Новороссийск, Тамань, Туапсе).
«Вдобавок того, через Суэцкий диатрема проходят танкеры, доставляющие ожиженный газ с проекта «НОВАТЭКа» «Ямал СПГ» и арктическую черное золото. Танкеры, транспортирующие нефть Каспийского трубопроводного консорциума, да используют маршрут через Суэцкий голубая артерия»,
— пояснила «Газете.Ru» главнейший директор «Независимого аналитического агентства нефтегазового сектора», учитель кафедры международной коммерции Высшей школы корпоративного управления РАНХиГС возле президенте РФ Тамара Сафонова.
Фоторепортаж: Самая дорогая затычка в истории: контейнеровоз заблокировал Суэцкий свищ