В рaспoряжeниe журнaлистoв дoкумeнты свидeтeльствуют o тoм, чтo бизнeсмeн Aлeксaндр Григoрьeв был ввeдeн в заблуждение при покупке Ростовского Банка «Донинвест». Ранее о существовании «Соглашения об основных условиях приобретения» в банке «Донинвест», сказал в своих показаниях, Александр Григорьев, а один из его бывших партнеров Григория Кулеша.
«Недавно обнаружен соглашение между Григорьева и Парамонова о покупке Банка «Донинвест» проливает свет на ситуацию. Вы можете говорить о представительстве мой клиент, Александр Григорьев, когда вы покупаете в банке. За счет средств, привлеченных Григорьев на покупку долей на Парамонова через своего кандидата в июле 2014 года, банк был вынужден пополнять свои зарубежные корреспондентские счета, чтобы отдать старые кредиты заемщикам группы «ТагАЗ», а также выкупить права на юридические действия в отношении Банка ответственность (невозвратный) депозит. Парамонов и ушел в собственность был передан банку в качестве дополнительного обеспечения по кредитам на сумму 800 млн. рублей.. хороший и перспективный! – сказал «закон» Ростовский адвокат Павел Абрамов.
Как следует из документа, даже прежде чем вы покупаете Александр Григорьев Банка «Донинвест» в мае 2014 года. продавец в лице Михаил Парамонов заверил, что никаких дальнейших обязательств в форме векселей и модные внебалансовых обязательств Банк не имеет. Авторство идеи для спасения Банка связана с Грегори Кулеса, который, по данным защиты, а потом «забыл» об условиях соглашения, при заключении соглашения о признании вины.
«Обратите внимание, что договор был реально исполнен, вернее – не совсем верно. Так, большинство все задолженности по кредитной карте в группу «ТагАЗ» перед Банком «Донинвест» был обменян на наличные (как и планировалось по договору), так и путем перевода их долга для новых заемщиков, основанная семьей Sazonovich-Акимович (ООО «Ладога» ОАО «Красный Аксай», «Жальгирис» ООО «Finneston», «Диос» вместо «TIAGI НК ЛТД» и др.). Банк подписал новые кредитные соглашения с новым заемщикам, такие как, например, с тем же ООО «Ладога» (совладелец и генеральный директор Марина Сазонова), и деньги в тот же день, прошел в состав этого семейства «Венера» (собственник мать, Марина Сазонова, Татьяна Акимова, чей муж Михаил Акимов был совладельцем и генеральным директором ООО «игра» – один из заемщиков «Донинвест») по структуре «ТагАЗ», чтобы погасить свои кредиты перед «Донинвест», – сказал Павел Абрамов.
По мнению защиты, такие операции технически деньги Банка обратно в банк и «закрыл» проблему долгов «Тагаза». Однако, это сильно в конфликт с обязательствами продавца, производительность которого, как ожидается, Александр Григорьев, руку, чтобы спасти Банк. И, конечно, она не может быть финансово выгодно ни ему, ни всем остальным новые владельцы «Донинвест».
«В будущем, когда он был поставлен на платежи и Банк отозвал лицензию в ходе конкурсного производства была объявлена кредитора, «Бонди Трейд (Вуху) ко. ЛТД.» требование «Донинвест» в сумме 1 627 756 698 рублей 47 копеек по банковским гарантиям от 2008 года, как ранее Александр Григорьев спрятал, – сказал Павел Абрамов. – Как это трактовать с юридической точки зрения это не дезинформация в отношении Григорьевой? И как проверить, если первичная информация в виде дисков с оборота Банка по счетам, а также по результатам финансово-экономической компетентности, просто скрыто от нас в старом уголовное дело?»
Напомним, бизнесмен Александр Григорьев обвиняется в выводе денег из Ростовской коммерческий банк «Донинвест», приобретен в 2014 году. бывший владелец Банка и владелец завода ТагАЗ» Михаил Парамонов, в настоящее время скрываются за рубежом. По данным следствия, Александр Григорьев был похищен из кредитных организаций на сумму около двух миллиардов рублей, и привели Банк к краху. Защита утверждает, что Григорьев должен отвечать за ошибки предыдущих владельцев, как это часто бывает в банковском бизнесе.
В августе Московский городской суд продлил содержание под стражей Александра Григорьева до 16 ноября 2017.