Рано или поздно перед любым предпринимателем, вне зависимости от масштабов его бизнеса и отрасли, к которой он принадлежит, встает вопрос о необходимости регистрации товарного знака. Однако нужно иметь в виду, что процедура регистрации достаточно сложна и требует участия квалифицированных юристов, поэтому лучшим решением будет обратиться к профессионалам. Этот подход поможет вам сэкономить и время, и деньги.
Где зарегистрировать товарный знак
Компаний, которые специализируются на регистрации товарных знаков, существует немало, однако далеко не каждая из них может предложить вам все необходимые услуги, не говоря уже о доступных ценах. Поэтому если вы хотите, чтобы все прошло быстро и при минимальном участии с вашей стороны, лучшим выбором станет международная регистрация товарных знаков от s-tm.ru. Московская компания «Юрпатент» предлагает полный спектр услуг в сфере регистрации торговых марок и знаков, помогает зарегистрировать права на программное обеспечение и базы данных, а также оказывает услуги в области патентования изобретений.
Патентуйте все свои разработки
Если в своем бизнесе вы используете какие-либо уникальные разработки, их необходимо запатентовать. Например, если вы придумали оригинальную коробку для пиццы, которая лучше сохраняет температуру, эффективно защищает продукт при доставке и обеспечивает потребителю максимальное удобство, запатентуйте ее как можно скорее, поскольку в противном случае патент на нее могут получить конкуренты, и вам придется платить им, чтобы продолжать пользоваться своим же изобретением. Быстро и дешево оформить регистрацию патента на изобретение можно на сайте http://www.s-tm.ru/. Патентное бюро «Юрпатент» предлагает доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Зачем регистрировать товарный знак
Фактически, товарный знак – это лицо вашей компании, поэтому он нуждается в надежной юридической защите. А для того, чтобы подтвердить, что конкретный товарный знак принадлежит именно вам, его необходимо зарегистрировать в соответствующих государственных и международных органах. Во-первых, это убережет вас от мошенников, которые могут зарегистрировать ваш товарный знак на себя, а затем предъявить вам претензии по поводу его якобы незаконного использования. Во-вторых, вы будете уверены, что людей, которые привыкли к вашей фирменной символике, и полагают, что имеют дело именно с вашей компанией, никто не обманет. Ведь ситуации, когда какая-нибудь фирма в течение продолжительного времени качественно обслуживает своих клиентов, а затем появляется мошенник, который использует ее товарный знак для ведения незаконной деятельности и обмана потребителей, к сожалению, очень распространены.