Add to Flipboard Magazine.
Мoсквa, 19 мaя — «Вeсти.Экoнoмикa» Aбoнeнты ПAO «МeгaФoн» и oпeрaтoрa Yota oстaлись бeз связи в рaзныx рeгиoнax Рoссии. Aбoнeнты жалуются и на сбои в сети «Билайн». ФАС также осталась без связи. МТС опровергла сообщения о сбоях в своей сети.
В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили в «МегаФоне».
Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.
В компании говорят, что неполадки связаны с обновлениями на смартфонах абонентов и выходом из строя сервера. Ведутся ремонтные работы.
@Yota_Russia @lifeoftuloev Ребят, что у вас там случилось? Кто то вышки сломал?
— а́ ты́ как хотел (@cringyboi) 19 мая 2017 г.
«Наблюдаются проблемы с исходящими-входящими. Эту проблему решаем. Проблема, скорее всего, связана с автоматическими обновлениями, которые были на Android», — заявили в службе поддержки «Мегафона».
ФАС РФ также сообщила о проблемах со связью.
«Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство», — отмечается в сообщении Федеральной антимонопольной службе РФ.
Поступали сообщения от абонентов о сбоях в сети МТС. Но компания опровергла это.
Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности.
— МТС Россия (@ru_mts) 19 мая 2017 г.