Российским компаниям упростят процесс запуска рекламы

МТС AdTech прeдстaвилa пeрвoe в Рoссии рeшeниe нa бaзe ИИ, кoтoрoe пoлнoстью aвтoмaтизируeт зaпуск рeклaмныx кампаний интересах бизнеса, сообщает жом-служба компании.

В МТС AdTech http://hotel-olimp.ru/coral-travel-tury-v-rassrochku ожидают, в чем дело? внедрение AI-помощника позволит спуртовать запуск рекламных кампаний вплоть до 2-3 минут.

Начало работы строится получи и распишись AI-авторе (генерация текстов в Telegram-Ads и SMS-рассылках), AI-модераторе (све текстов на согласие законодательству, требованиям площадок и нормам русского языка) и AI-таргетологе (разведка релевантной аудитории с применением сильнее 250 сегментов обезличенных Big Data МТС и партнерских данных).

(во)внутрь компании над решением работали сильнее 200 сотрудников IT-блока, сильнее 60 специалистов Big Data и сильнее 20 экспертов вдоль AI.

Как отметил глава центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Вовуля Фарафонов, компания стремится совершить рекламу доступной и понятной на каждого предпринимателя.

«Новая функциональность самодостаточно упрощает один с самых важных процессов — меню целевой аудитории для того рекламы, позволяя обделать это с помощью AI сие без привлечения специалистов. Сие сократит время запуска кампаний и максимизирует их эффективность», — сказал симпатия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.