Сущeствуeт oкoлo 200 нaций и приблизитeльнo 6000 языкoв. Oтсюдa слeдуeт, чтo двуязычиe гoрaздo рaспрoстрaнeннeй, чeм мнoгиe с нaс мoгут прeдстaвить. Этo фaкт, кoтoрый явнo пoдрывaeт гoспoдствующую мoдeль «в oднoм гoсудaрствe — oдин язычище», oбуслoвлeнную oбъeдинeниeм oтдeльныx рeгиoнoв и культур в бoлee крупныe нaции.
Чeм нaм грозит адстрат?
С течением времени изменяются кредо на эту тему, и в последние десятилетия были проведены исследования, освещающие авторитетность двуязычия на когнитивное и языковое течение. Вопрос о том, может ли билингвизм предотвратить развитие болезни Альцгеймера, долгое продолжительность привлекал внимание и перед сих пор вызывает споры в соответствии с поводу его эффективности в борьбе со снижением когнитивных способностей.
Штудирование этого вопроса имеет приманка трудности, поскольку спич идет о двух сложных состояниях, постижение которых требует учета множества эмоциональных, когнитивных, лингвистических и социальных переменных. Потому результаты исследований в одном контексте безлюдный (=малолюдный) могут быть обобщены получи всю популяцию.
Годится также учитывать неодинаковые формы владения двумя языками. В зависимости через времени изучения второго языка впору выделить две фигура: раннее (или одновременное) двуязычность, которое формируется в раннем детстве, и последовательное билингвизм, когда второй говор осваивается позже в жизни.
Пикули становятся бледными: (языко определить, что замороженные провизия испортились
Как женщине там 50 лет усилить. Ant. ослабить и омолодить свои ножки: 7 упражнений
На правах может меняться мурлыканье в нашей голове, рано или поздно мы читаем для себя
Исследования раннего двуязычия, проводимые после 4-6 лет, сосредотачиваются нате структурных изменениях, которые происходят в развивающемся мозге близ владении несколькими языками. В оный критический период диэнцефалон выбрасывает большое нажин нейронов и формирует новые своя рука и схемы, среди которых особенно выделяются фонологические контрасты – даровитость различать звуки. Непривычные звуки невыгодный включаются в этот течение, что делает их сложными во (избежание изучения в дальнейшем.
Исследования последовательного двуязычия изучают неодинаковые этапы овладения вторым языком. Выделяются три возрастных группы: предварительно 12-15 лет, через 16 до 30 парение и от 31 прежде 60 лет.
Нужно также учесть многообразие навыков владения языком, начиная ото базового словарного запаса в 6000 слов перед владения 60 000 словосочетаниями получи и распишись двух языках с минимальными ошибками.
Ошибки, допускаемые быть речи и письме, ежеминутно представляют интерес на изучения. Чаще долее) (того ошибки возникают близ воспроизведении разговорной речи, нежели при чтении иль аудировании, где они минимальны. Сие связано с тем, который процесс создания устной и письменной речи побольше сложный и включает в себя перевыборы, идентификацию, организацию, оценку и увенчание сказанного.
Понимание языка и привычка говорить на нем – сие две разные товары. Понимание языка лингвистически элементарнее, поскольку предполагает разнюхивание уже изученных материалов. При всем при том мы не можем не принять во внимание тот факт, в чем дело? понимание скрытого смысла требует дополнительных усилий.
Новое изучение
Исследование DELCODE, которое включало 746 участников изо разных возрастных групп, предлагает интересные талантливость о взаимосвязи между двуязычием и старением. В частности, усвоение показало, что двуязычность, независимо от возраста, оказывает положительное власть на когнитивные функции, в том числе обучение, общую и рабочую реминисценция, исполнительные функции и языковые знания.
Структурно двуязычные миряне имеют больший границы серого вещества вдоль сравнению с одноязычными. Сие относится как к двуязычным людям в молодом возрасте, (на)столь(ко) и в среднем возрасте.
Нашли отступление? Пожаловаться на материя