Почему большое значение имеет красивое оформление витрины?
Клиент покупает глазами. Даже самый лучший товар трудно продать без соответствующего визуального оформления — чрезвычайно важной его частью является витрина. От ее внешнего вида зависит, решит ли клиент посетить наш магазин.
Хорошо оформленная витрина может продвигать менее популярный товар, заинтересовывать покупателей распродажами или новыми предложениями. Что важно учесть при оформлении витрины магазина в Москве?
Какие элементы витрины имеют значение?
При оформлении витрин в Москве важна каждая деталь: освещение, форма, цвета, расстановка мебели и соответствие месседжу бренда.
Материалы — элемент, требующий особого внимания. Они должны соответствовать всему проекту и характеру предлагаемых вами продуктов и услуг. В кафе мы будем использовать совсем другие материалы, чем в хозяйственном магазине. Также стоит помнить о практических моментах — материалы должны быть устойчивы к погодным условиям и возможным повреждениям. Важно, будет ли ваша витрина носить традиционный или современный характер. В последнем случае стоит подумать, например, об использовании стекла. Стеклянная витрина позволяет видеть, что происходит внутри, и тем самым поощрять вход. Кроме того, находящиеся внутри люди могут наблюдать за тем, что происходит в окрестностях данного помещения.
Витрина — это инструмент увеличения продаж, поэтому ее дизайн должен быть интегрирован с вашей маркетинговой деятельностью. Мы можем использовать реквизит, воздействующий на зрение и другие органы чувств клиента, и в то же время передающий определенный посыл. Например, если мы управляем обувным магазином, рекламирующим летнюю коллекцию, мы можем разместить на витрине песок и пляжный реквизит. Покупатель, у которого нам удастся вызвать положительные ассоциации с отдыхом, релаксом и беззаботностью, наверняка будет охотнее покупать.
При проектировании витрины пригодятся знания психологии продаж и визуального мерчандайзинга. Именно поэтому стоит ориентироваться на сотрудничество со специалистами, которые обладают соответствующими компетенциями и позаботятся о создании привлекательной выставки от А до Я.
Резюме
Известное утверждение о том, что «покупатель покупает глазами» подтверждается на 100%. Трудно продавать без привлекательного визуального оформления. Витрина — лучший выставочный «инструмент», эффективно поддерживающий продажи. От нее зависит, посетит ли клиент наш магазин.